Куряне 134 раза позвонили на горячую линию по качеству продуктов
18 января 2023 в 19:15
Специалисты дали звонившим 134 консультации. Наиболее часто задаваемыми вопросами были:
- вопросы по качеству и безопасности пищевой продукции – 43 звонка (какую документацию покупатель вправе потребовать у продавца при покупке продуктов, на что обращать внимание при покупке развесного товара, как оформить претензию при приобретении некачественного товара);
- вопросы по условиям хранения и реализации пищевой продукции – 32 звонка (условия хранения и реализация молочной продукции, колбасных изделий, икры, кулинарной продукции);
- вопросы по срокам годности пищевых продуктов – 25 звонков (каким способом и где указывается информация о сроке годности, как определить срок годности кулинарной продукции, сроки реализации скоропортящихся продуктов после вскрытия упаковки и т.п.);
- вопросы маркировки пищевой продукции – 34 звонка.


