Курский адвокат «под кайфом» стал причиной гибели двух полицейских

29 июля 2016 в 12:24

 

Мужчина пытался скрыться с места аварии, но был задержан жителями п. Мантурово

 

В отношении 44-летнего адвоката Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Курской области возбуждено уголовное дело. Мужчина подозревается в совершении преступления, предусмотренного ч. 6 ст. 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем и находящимся в состоянии опьянения, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух человека)

28 июля 2016 года около 8 часов утра мужчина, находясь в состоянии наркотического опьянения, ехал за рулем на большой скорости по улице Ленина села Мантурово. В результате столкнулся с автомобилем, в котором находилась супружеская пара с годовалым ребенком. От удара автомобиль отбросило на обочину в столб. Мужчина и женщина, скончались на месте ДТП, ребенок с переломом бедра был доставлен в больницу. Предполагаемый виновник аварии, бросив свой транспорт, пытался скрыться с места аварии, но был задержан местными жителями.

В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего, будет решаться вопрос об избрании в отношении подозреваемого меры пресечения, пояснили в СУ СК по Курской области.

 

Ольга Скопина.

#

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Комментарии к новости

Мария 01 августа 2016 г. 7:59

Виновник аварии адвокат Дерюгин, в крови которого обнаружены наркотики,может уйти от ответственности. Этому способствуют действия судьи Мантуровского суда Крук и заместителя прокурора Караганова,которые в ходе судебного заседания 30 июля предприняли попытку освободить Дерюгина из под стражи. Судебный и прокурорский произвол продолжается.

Иван 01 августа 2016 г. 8:09

Видимо судью и заместителя прокурора Мантуровского района адвокат КУПИЛ и плевать она хотела на то что люди погибли и ребёнок в реанимации, зато денежки теперь есть! Явно не первая её взятка! Себя бы поставила на место погибших, с каждым такое может случится, а власти закрывают на все глаза

Наталья 01 августа 2016 г. 8:49

У судьи своих детей нет что ль? Бессердечная женщина!

Марина К. 01 августа 2016 г. 8:51

Дерюгин обязан понести наказание и оплатить ребёнку лечение

Олег 01 августа 2016 г. 9:01

Родителям погибших следует идти в высшие инстанции если в районе такой произвол.
Уважаемые товарищи СУДЬЯ Круг и заместитель прокурора Караганов, о чем вы вообще думаете? Вы считаете Вам это сойдёт с рук?

Олег 01 августа 2016 г. 9:02

Прошу прощения, судья Крук

света 01 августа 2016 г. 11:18

Почему такая несправедливость??? ..посадить его надо.. Пересмотрите дело. И поседите его. Беспредел в стране

Светлана 01 августа 2016 г. 11:40

Погибла молодая семья, малыш остался сиротой( Виновный должен понести наказание за содеянное!!!

Надя.Ф 01 августа 2016 г. 11:58

Как так можно...неужели наличие в крови наркотических средств это не доказательство?как минимум он уже в этом виноват и в очевидном привышение скорости!!!!и это только МИНИМУМ его вины!!!он погубил целую семью!ребеночек,дай Бог ему здоровья и сил,уже никогда не увидит родителей...виновный должен быть наказан!!!

Екатерина 01 августа 2016 г. 12:18

Да я могла подумать о том, что у таких людей как Дерюгин все схвачено, но чтобы настолько, судья и прокурор лично знали этих людей Таню и Сергея, их родителей, как так можно???? Вы еще их сделайте виноватыми, добейте родителей до конца! Беспредел!!!!! За смерть этих людей виновный должен быть наказан, мы будем бороться за это!

марина 01 августа 2016 г. 12:26

виновник должен быть наказан!!!это не справедливо чтобы его отпустили.натворил дел отвечай будь любез перед законом!!!!

Маргарита 01 августа 2016 г. 13:01

Как такие люди вообще называются людьми?Это существа без пола,имени и т.п.,а все кто их прикрывает и содействует даже существом назвать нельзя!Ты же судья.Так суди по чести,хотя чести видимо тут и на грош нет.Погибло два человека-полицейские.Ребенок,дай Бог,чтобы встал на ножки и жил физически полноценной жизнью.Как можно оставив без родителей маленькую крошку,которая только начинает свой путь, скрыться да еще и пытаться улизнуть от ответственности...Как можно такое замять????Где наше правосудие???Человек сотворивший такое не просто должен сидеть и есть казенное кушание спокойно,раз уж у нас других истязаний нет,более тягостных (я бы с таких шкуру заживо сдирала, пусть звучить весьма ужасно).Теперь он должен пахать день и ночь и обеспечивать финансовую сторону жизни ребенка,лечение,реабилитацию,дальнейшее обучение в ВУЗе,одежда,обувь.все в полном объеме.Конечно это не утешение для родителей,потерявших детей и для ребенка,оставшегося без родителей,но просто так отбыть срок,возможно оплатив,какие-то средства,потом выйти на свободу,я считаю недостаточным!

Наталья 01 августа 2016 г. 14:40

На каких основаниях обвиняются должностные лица? Где факты, подтверждающие их заинтересованность? Люди, основывающиеся на пустых домыслах и пишущие " Видимо судью и заместителя прокурора Мантуровского района адвокат КУПИЛ и плевать она хотела на то что люди погибли и ребёнок в реанимации, зато денежки теперь есть! Явно не первая её взятка!.." - аргументируйте Ваши обвинения! Что за пустой треп! Неужели вы не замечаете всей тупости ваших выводов! Не хочу никого обидеть, но правовая безграмотность зашкаливает!

Аноним 01 августа 2016 г. 15:04

Ужас... виновный должен быть наказан!!! Этот адвокат хоть бы прощения попросил у родителей и у малыша, а он еще и стебется, дураком себя выставляет...

Ксения 01 августа 2016 г. 16:22

Наталья, чем ещё можно объяснить то что суд уже предпринимал несколько попыток его оправдать? Может быть Вы тоже считаете что Дерюгин тут не при чем? Просто мимо проезжал?

Наталья 01 августа 2016 г. 18:10

Ксения, основываясь на какие источники вы утверждаете, что суд пытался его оправдать? На сколько я знакома с нормами права, судебного разбирательства по существу скорее всего еще не было. Возможно, решался вопрос об аресте, но никак не выносился какой-либо приговор, а уж тем более оправдательный. И лично я буду считать Дерюгина виновным только после обвинительного приговора суда, а до этого момента, я думаю, никто не в праве его обвинять. Какой бы очевидной его вина не была, ее нужно доказать!

Аня 01 августа 2016 г. 19:04

Как так...ужас....нет накакого оправдания этому адвокату,по его вине погибли молодые люди....остался ребеночек сиротой,да плюс ещё тоже пострадал....какие боли он испытывает....и его отпустить???Он должен быть наказан!!!Он лешил маленького Степочку родителей...он...он сломал и погубил столько жизней....

Катерина 01 августа 2016 г. 19:43

Какие вообще могут быть оправдания этому поступку? Какие оправдания можно придумывать и давать человеку, который УБИЛ, я ПОВТОРЯЮСЬ, УБИЛ!!! людей?! Да кто дал ему право распоряжаться чужой жизнью. Или его оправдывает то, что сидя в клетке, он прыгал по ней как обезьяна и говорил :"А у меня всего 2 царапины, а они оказались не в то время не в том месте"? Это? Или то, что он собрал все камеры начиная с Клюквы со скоростью 140 км/ч. А может быть то, что ребенок лежит в реанимации, и дай Бог ему поправиться, он будет звать маму и папу, а бабушки и дедушки не смогут объяснить, что их нет, что ребенок будет знать родителей по фото? Это оправдывает? Пусть каждый из тех, кто защищает этого "человека" поставит себя на место родителей Сережи и Тани, не дай Бог никому такого горя! Очень больно смотреть как родители хоронят своих детей из за какого то наркомана

Светлана 01 августа 2016 г. 20:31

Я очень возмущена действиями прокуратуры и судьи!!! Неужели всё в мире продаётся? Хотелось бы увидеть рядом с преступником на скамье подсудимых и всех тех кто ему помогает избежать наказания.

Юлия 01 августа 2016 г. 20:35

Наталья, как вы можете говорить какие-либо слова в адрес этого ЖИВОТНОГО ( его и человеком назвать нельзя!)! Он убийца!!! Не дай Бог кому такое! Сколько у нас было таких случаев было в Солнцевском районе! В 1999г в самом п. Солнцево так же было! Представитель власти совершил наезд на учащегося 11 класса и ушел от наказания! Хорошо в той аварии не было такого - мой одноклассник остался жив! В 2001 на меня и так же ушел от наказания, благодаря такому человеку Ткаченко( тогда он вел это дело!)! Все решают деньги! Человеческая жизнь нечто! Он виновен и пусть ответит за свой поступок! Его сейчас оправдают, а он совершил еще 100000000 таких поступков, зная что уйдет от наказания!

Михаил 01 августа 2016 г. 20:52

Наталье, да согласен с вами, что Дерюгин обвиняемый, приговора суда нет, но как показывает практика, сразу видно на чьей стороне суд. Когда судья игнорирует одну сторону и удовлетворяет другую во всем уже можно понять, чем закончится это дело. Если на слушаниях его хотели выпустить судья и зам.прокурора, несмотря на то, что он пытался скрыться с места преступления. Надо вести статью в УК, если оставил место ДТП плюс ко всему ещё 5 лет. Приезжала одноклассница из Туркмении и рассказывала, как там в 1-2 дня Президент Бердымухамедов победил наркоманию, вышел указ и всех наркоманов и торговцев посадили. И такие как Дерюгин не ломают чужие жизни:дочки-крошки, родителей и самих погибших.

Иван 01 августа 2016 г. 21:39

Дык ведь человек торопился по делам партии (какой вот, интересно?), какие-то там избирательные списки то ли вез, то ли забирал. Какое ему дело до правил движения, которые только для быдла обязательны? Но и судьи, и прокуроры, и адвокаты-убийцы, знайте: мы следим за вашей занимательной работой, и если что, то есть интересный сайт: http://letters.kremlin.ru/ Сами разбираться не будут, но на контроль берут цепко! Как говорит наш президент: "Замучитесь пыль глотать".

Аня 01 августа 2016 г. 21:41

Тут надо делать митинг...в поддержку родителям...

Маруся 01 августа 2016 г. 22:43

Виновник на опеле должен быть наказан по всей строгости закона! Что за безобразие творится в Курской области, все и всех можно купить!!! Написать коллективную жалобу начальнику УВД, ФСБ на бездействие должностных лиц!!! Адвокат, да и ещё с наркотиком в крови!!! Люди! Ужас! И на это закрывают глаза!!!!!!!

Ксения 01 августа 2016 г. 22:43

Наталья, я в курсе того что сейчас происходит, я общаюсь с семьями погибших, и хоть во всех этих делах я не сильна, но тут уже все ясно ( суд по вынесению меры пресечения переносили уже два раза... если бы его хотели оставить под стражей-уже бы объявили о своем решении, а раз тянут...значит все не просто так... ждём завтрашнего дня

Павел 01 августа 2016 г. 22:55

У меня слов нет, человека по вине которого погибло двое могут освободить от ответственности, это что за страна у нас, деньги и связи решают все. Я надеюсь что его осудят по всей строгости.

Юлия 01 августа 2016 г. 23:16

Этот человек изломал судьбы нескольких семей, ребенка оставил сиротой. Въехал в населенный пункт на огромной скорости и в наркотическом опьянении,убил (в прямом смысле этого слова) молодую семью, и он не подумал о них или об их ребенке, а только о своей шкуре. Как такого человека можно оправдать и выпустить??? Боюсь представить что он может натворить завтра. Люди,давайте поднимать общественность,надо помочь близким!

надежда 01 августа 2016 г. 23:30

оставил ребенка сиротой,родителей без детей.гнить в тюрьме и думать о том что натворил.Фемида,открой глаза!!!Я плакала,когда узнала что он может уйти от ответственности.как же жаль молодую семью,малыша,и их близких.Убийца !

Ольга 02 августа 2016 г. 0:09

Мое мнение что адвокат виновен и то что ему вообще после наркотиков и смерти двух милых людей нет жизни. Ему прямая дорога в ад. Это не человек это чудовище. А судья подкутная натура. И как жить она в одном селе. Ведь все случилось на глазах односельчан

Аноним 02 августа 2016 г. 0:11

Посадить его нужно, есть конкретные правила, одно дело превысить, другое что этим самым превышением он отобрал жизни людей.Интересно эта гнида вообще раскаивается, мне кажется если ничего не выйдет, можно будет ещё пойти выше в суд РФ.

Лена 02 августа 2016 г. 2:04

Интересно, как по мнению Наташи, надо поступить с судьёй и прокурором, если они за взятку или ещё какие-то блага отпустят преступника (пусть даже пока предпологаемого)на свободу.Не вижу ничего криминального в том, чтобы это дело было на контроле у вышестоящих органов и конечно же обычных людей.Каждый мог оказаться на пути у этого животного обдолбленного и нет ему никакого оправдания.Даже если закосит под дурака, очень надеюсь что в психушке из него сделают овощ не пригодный для жизни.

Иван 02 августа 2016 г. 7:44

Вот фраза-то какая интересная и точная: "Какой бы очевидной его вина не была, ее нужно доказать!". Не в бровь, а в глаз! Тысячелетняя история судебно-адвокатской казуистики за счет этого принципа и живет. А на Руси он еще и так прописан: "Закон что дышло, куда повернул, туда и вышло...". Люди годами учатся и упражняются в поворотах этого дышла и преуспели несказанно. Это их хлеб с маслом. Так что не будет ничего удивительного в том, что и душка-прокурор, и Ихняя Честь найдут слова и аргументы, чтобы не только отпустить очевидного виновника, но и наизнанку дело вывернуть.
А я вот прикидываю две ситуации. Первая - та что имеем. Вторая - человек просто палил из ружья на улице. Нет, никого убивать не хотел, просто в тот момент ему так хотелось. Хороший человек, многодетный отец, всем ребятам пример, в общем. И что? Законом равно запрещено как палить из ружья, так и гнать на большой скорости в автомобиле по центральной улице села. Это равно опасно для окружающих. Но во втором случае очевидность вины не требует никаких особых доказательств почему-то, а во втором - подите докажите. Да еще и на жертву вину можно повесить: чё, собственно, ты на дороге-то оказался?
Друзья пострадавших, знакомые, неравнодушные к произволу односельчане, выйдите сегодня к зданию суда на пикет. Покажите, что никакое противоправное решение не останется незамеченным. Выразите солидарность с семьями, чьи судьбы искалечил в один момент этот урод.

Маргарита 02 августа 2016 г. 9:41

Наталья,конечно же по всем нормам он будет считаться виновным после судебного разбирательства и приговора,но не кажется ли Вам странным уже то,что после гибели двоих людей,обвиняемого пытаются оставить на свободе до суда и тем более, по словам очевидцев,задержанного при попытке скрыться????Не кажется ли что что-то тут не так?Ну вот просто чисто по человечески?А завтра он выйдет,опять чего-нибудь хлебнет или еще что-то там,опять сядет за руль и не в том месте вдруг окажется кто-то еще?Поставьте себя на это место,своих близких?Как Вам ощущения???Вы так же будете радеть на правосудие и так же будете считать себя не в праве говорить,что он убил людей и что дыры в законе и деньги позволяют устраивать вот такую несправедливость?

Маргарита 02 августа 2016 г. 9:44

Извините,Наталья,что так резко.Не дай Бог конечно.Пусть Господь хранит Вас и Вашу семью!Просто тут дело не в добре и зле, и не в суде,а в простой человечности,сострадании и ответственности за принимаемые решения!!!

Карина 02 августа 2016 г. 10:48

Какая несправедливость, виновник должен быть наказан!!! Прокуратура и судьи бояться за себя, что их накажут за справедливо принятое решение, обжалование или отмена для них страх. Не важно будет ли наказан преступник, важно что бы их не наказали. Это настоящие лицо правосудия .

Максим 02 августа 2016 г. 11:07

Я думаю что прокурор и судья денег не брали, это сделали их начальство в Курске, а им позвонили и сказали разваливайте дело, столб ехал с превышением скорости а адвокат курил в сторонке. Знаю Караганова много лет, он никогда денег не брал и не возьмет, не рисковый он мужик. Но если ему прикажет начальство, то послушно всё и сделает. Как говорит мой друг " адвокат умеет решать вопросы". Вот он их и порешал. Чтобы восторжествовала правда, нужно быть очень активными гражданами, пишите в Общественную Палату, в Администрацию Президента, министру МВД Колокольцеву, Ген.прокурору и т.д. Сейчас выборы и власть должна прислушаться к народу.

Александр 02 августа 2016 г. 13:09

Оглашение результатов заседания суда в 14:00.
Подробности опубликуем позже.
https://vk.com/manturovo46
Что же, подождем...

Наталья 02 августа 2016 г. 14:33

Ксения, "не все так просто" по причине грубых нарушений УПК! И суду надо спасибо сказать, за то что продлил время задержания для соблюдения всех норм и сбора документов, а не отпустил задерженного сразу из-за недостаточности допустимых доказательств, именно допустимых и процессуально законных, а не обывательских, о которых здесь пишут.Я не вижу смысла ни с кем здесь спорить, потому что очевидно пишут родственники, знакомые и близкие погибших. Ваша горе все оправдывает. Но все же должно быть в пределах разумного. Закрывая глаза на все обвинения адвоката, я не могу промолчать слыша все глупые обвинения в сторону суда. Вас губит Ваше незнание законодательства, а в частности норм УПК и УК. В этом есть кому разобраться, более квалифицированным в этом вопросе людям, а главное уполномоченным на это. А если вы хотите справедливости, контролируйте следствие, которое будет собирать базу доказательств. Или вопросы к следствию не задаются, так как оно абсолютно заинтересовано в одном исходе и точно знало, кто в любом случае будет виноват? Почему беспристрастность следствия не ставится под сомнение? Почему никто не подумал, что это из-за недостаточной компетенции ссудледствия суд не смог произвести арест еще в пятницу или субботу? Хочу напомнить, что я никого не обвиняю, лишь выдвигаю версии (хотя обычно этим не занимаюсь), точно так же как делаете вы!

Анна 02 августа 2016 г. 17:05

И как только таких уродав земля носит. На два месяца это вообще срок?! Он убил семью, ребенок остался без родителей. Адвокату место только в тюрьме... и на более длительный срок!!!

Елена 02 августа 2016 г. 20:26

Знаю Александра Дерюгина как трудоголика, добропорядочного семьянина и глубоко верующего христианина, никаких он наркотиков никогда в жизни не употреблял и относился к ним крайне отрицательно. Соболезную по погибшим, это большая трагедия

Татьяна 02 августа 2016 г. 21:47

Наталья, к вопросу пишут только родственники погибших. Я не родня - решила написать прочитав ваш комментарий! Ну не может такое оставлять равнодушным! Сколько же будет продолжаться безнаказанное убийство людей? Да, к сожалению, все бывает - плохие погодные условия, может стать плохо водителю, но если действительно водитель под действием наркотиков, алкоголя и др, не соблюдает правила движения, то о чем можно спорить? Убил молодую пару, покалечил малыша. Просто в один момент рухнула жизнь для всех родных и близких. Преступник - убил людей. Случайно, специально - убил! Их нет! Должно быть наказание! Как можно его отпускать до суда? Он убил людей! Не дай Бог кому-нибудь оказаться на месте потерпевших и на месте совершившего преступление, всякое может быть, убереги нас всех Бог. Мои соболезнования родным и близким! Скорейшего выздоровления малышу. И пусть восторжествует справедливость!

Иван 02 августа 2016 г. 21:51

А ща зарыдаю от такой характеристики! Срочно в Кремлевскую стену, пока крылья не осыпались.
А как объяснить сказанное на суде этим "глубоко верующим", что "...специально скорость прибавил, убить хотел. Немного не рассчитал, ребенок жив остался. Адреналину ему не хватало". Это что, такая линия защиты под дурака косить? Или - сгорел забор, гори и хата - можно наконец показать свое истинное хамское и циничное рыло для адреналину?

ирина 03 августа 2016 г. 16:45

Убил двух людей, еще неизвестно что с ребенком будет, травмы у годовалого крохи уж слишком серьезные....... Адвокат летел со скоростью 160 неужели не видел машину!!!!!! И бежать хотел, пока его не задержали местные жители!!!! Он должен нести наказание, отсидит все равно выйдет, а людей не вернешь! Я считаю,что все должно быть справедливо "убил-понеси наказание!" Ну а если ему все же удасться отвертеться, жизнь накажет! Ничего не проходит просто так, Бог все видет!!!!

Ирина 04 августа 2016 г. 16:23

Полностью с Вами, Ирина, согласна !!!

Алексей 05 августа 2016 г. 20:39

Без наказания не останется! Откупится-пожалеет что не сел!Земля-она круглая!Людей убил и гуляй по волюшке-так не пройдет!

Арина 06 августа 2016 г. 21:03

Разве можно так просто отпустить убийцу, тем более это район, все знали этих людей, и теперь судья и зам прокурора насовали денег в карман и счастливые отмазывают убийцу!!!!! Мне вот интересно, очень громкое ДТП и судебное дело, так куда же смотрят сам прокурор и председатель суда??!!! Получается туда же куда и судья и зам........ Подумаешь людей убил, ребенок пострадал и сиротой остался, деньги они то лучше..... У нас в мире все как всегда..........Нужно конечно же писать в Москву, может хоть что то изменить еще можно.... Да, как говорится: - Да здравствует наш суд!!! Самый гуманный суд в мире......

Марина 08 августа 2016 г. 12:28

Я знаю его давно и близко, он не употреблял наркотики!!!!!Он даже не пил!!!в обстоятельствах этой кошмарной аварии будет разбираться следствие, но он не был животным!!!!я знаю его, как человека, всегда готового помочь.Соболезную родственникам погибших.

Павел 08 августа 2016 г. 17:59

посадить и на долго

Нина 11 августа 2016 г. 11:38

Нет ни жалости, ни правосудия, лишь бы карман потолще набить. Вы не люди, а лишь существа у которых нет сочувствия. Обидно что всё вот так сходит с рук. Любой может оказаться в ситуации родителей Татьяны и Сергея, я надеюсь что виновный всё таки будет наказан! За такое нужно пожизненно за решётку сожать!

Нина 11 августа 2016 г. 11:43

Марина,начнём с того что он сам подтвердил то, что у него в крови кокаин, он виновен и должен нести ответственность за содеянное! Понятно что вы знакомы и поэтому его пытаетесь отбелить.

Елена 01 октября 2016 г. 20:18

О чем вы? Погибшие сами работники органов. Кто на кого оказывает давление еще вопрос. Экспертиза с наркотиками фикция. Дерюгин никогда их не употреблял

Елена 01 октября 2016 г. 20:23

Нина, а то что он не в себе Вы там не увидили? Сама с'емка родственниками тоже к вопросу порядочности и человечности имеет опосредованное. отношение. У Дерюгин тоже дети есть и на н х теперь все пальцем тыкают, что их отец наркоман. Давайте теперь кричать, что родители погибших купили экспертизу

Руслан 19 ноября 2016 г. 19:07

ут все судят адвоката так ,как будто лично были на месте аварии и всё видели!?!? Он честный и порядочный человек! Я уверенна что наркотики в крови - это фикция!!! Все это патделывают полицейские! Я его не оправдывают но и судить по слухам ни кто не имеет права!!!!

Руслан 19 ноября 2016 г. 19:11

Водитель погиб от перелома шейных позвонков. Женщину выбросило из машины и раздавило машиной. Была бы пристегнуть осталась бы жива. Он не наркоман. Я его давно знаю. Погибшие, возможно, не уступили дорогу. Вина обоюдная. Судят в такой ситуации всегда оставшегося в живых

Нина 13 января 2017 г. 14:57

Просто отец погибшей кукин сразу смекнул кстати он уже их получил от гос.ва 10млн.и страх.подложив в дело ложные бумаги про наркотики.врачи доказали не было у адвоката ни наркотика ни алкоголя.он ехал по главной а сергей должен был пропустить но он тоже торопился.все хорошие ребята.только кукин тут спец.не имел права сьёмку делать и навязывать адвокату умышленное.после аварии нервно паралитический удар это а не наркотики.а вот у папаши кукина голосок то дрогнул как про денюшки услышал.это кукин мутит там.он желает и дом у оболганного им адвоката отнять и ещё чего нибудь.он надеется на свою родню что в охране путина чтобы покрыли его вольное преступление подлог заведомо ложных документов.а мы надеемся на Бога всем нам жизнь Дающаго и Его Святою Волею из этой жизни в жизнь вечную приводящаго.Христос Воскресе.да покаются убивающие детей в утробе своей.это умышленное убийство.истинные родители так себя не видут по погибшим детям.от любви к чадом в память строят храм

Виктор 19 июля 2019 г. 21:43

Ну вот вам и Финита ля комедия !!!

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
ba955547b00eb81b3519bcca0e7359be

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки



Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх