Более 83 тысяч обращений потребителей обработали за 7 месяцев текущего года в курском филиале «Россети Центр»

08 сентября 2025 в 09:39
Более 83 тысяч обращений потребителей обработали за 7 месяцев текущего года в курском филиале «Россети Центр»Фото предоставлено пресс-службой КУРСКЭНЕРГО
За 7 месяцев 2025 г. в филиале ПАО «Россети Центр» - «Курскэнерго» зарегистрировано более 83 тысяч обращений потребителей. Наиболее востребованным каналом связи остается «Светлая линия 220». По бесплатному круглосуточному номеру 8-800-220-0-220 обратились более 64 тысяч человек. Интерактивными сервисами, среди которых интернет-приемная, личный кабинет, платформа обратной связи и портал ТП.РФ, воспользовались более 10 тысяч потребителей. Основными темами обращений являются электроснабжение и технологическое присоединение.

 

Кроме того, каждый четверг граждане могут прийти к специалистам филиала на традиционный День клиента, чтобы напрямую задать интересующие их вопросы. В рамках этого мероприятия директор «Курскэнерго» Сергей Скоробреха встречается с жителями региона лично.

С начала года в рамках Дня клиента консультацию получили 166 человек. Очные встречи с потребителями по вопросам электроснабжения проходят по четвергам на базе Торгово-промышленной палаты Курской области по адресу: г. Курск, ул. Димитрова, 59. Записаться можно по телефону: 55-72-27.

«Надежное электроснабжение потребителей является ключевым ориентиром в нашей работе. Поэтому мы уделяем особое внимание работе с обращениями граждан, используя для этого все возможные формы связи и, конечно, личное общение», - отметил директор филиала ПАО «Россети Центр» Сергей Скоробреха.

Напомним, для оформления заявки на технологическое присоединение необходимо перейти по ссылке на портал-тп.рф  и нажать на интерактивную кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы. Затем в открывшемся окне следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:

1. На официальном сайте: https://mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage.

2. Всё большую популярность приобретает мобильное приложение «Есть свет!»

Ссылки для скачивания:

Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw

Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy

Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу.

Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону 8-800-220-0-220 (короткий номер - 220; бесплатно, круглосуточно).

 

 

 

Теги: #Курск, #Курская область, #новости Курска, #новости онлайн

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
07893b6ca6825614663973ffa57bf275

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки



Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх