Volkswagen презентовал цифровой шоу-рум в Курске
13 июля 2018 в 09:19
Немецкий бренд Volkswagen меняет процесс продаж своих автомобилей с помощью digital showroom – цифровых шоу-румов. В специально оборудованных зонах дилерских центров расположились уютные диваны и широкоформатные экраны с высокой чёткостью изображения. С их помощью клиенты могут получить всю необходимую информацию об автомобиле и даже заключить договор. Такой прорывной метод работы пока использует только Volkswagen и задаёт тон конкурентам. Первые шоу-румы открылись в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких регионах страны. 30 июня состоялась торжественная презентация уникальной концепции в Курске.
Возможности шоу-рума позволяют подобрать автомобиль и комплектацию с учётом всех пожеланий клиента. Покупатель может указать, к примеру, модель, цвет кузова, отделки салона и оценить, как это будет выглядеть. Угол обзора в 360 градусов позволяет полностью осмотреть автомобиль, а удобное приложение - рассчитать стоимость. Для большинства функций есть пояснительные видеоролики, которые демонстрируют принцип их работы. По словам представителей компании, такой формат не только удобен в любую погоду, но и сокращает сроки оформления сделки.
- Концепция digital предполагает полное погружение клиента в технологичный мир Volkswagen. Работу над внедрением инноваций компания начала в 2017 году. На сегодняшний день примерно 17% шоу-румов Volkswagen перешли на формат работы Digital, - пояснила директор салона Volkswagen в Курске Ирина Некрасова. – Такой подход даёт 100% прозрачность в общении с клиентами - нет больше никакой закрытой информации.
На открытие курского шоу-рума пришли многие любители надёжной немецкой марки. Гости в непринуждённой обстановке смогли оценить преимущества представленных автомобилей с помощью инновационной системы. Сконфигурированные авто куряне смогли унести с собой в смартфонах: в два клика приложение отправляет данные о предстоящей покупке на e-mail, чтобы клиент мог детально изучить и обдумать предложение.
- Я всерьёз задумываюсь над приобретением автомобиля этой марки. Сейчас у меня машина другого бренда, но хочется большего комфорта, который как раз есть у Volkswagen, - пояснила гостья мероприятия Ольга. – То, что теперь выбрать автомобиль и «подогнать» его под себя можно быстрее, для меня тоже огромный плюс.
Гостям презентовали и новинку компании – Volkswagen Teramont. Полноприводный семиместный автомобиль подойдёт как для большой семьи, так и для любителей путешествий. Мощный и экономичный двигатель, дополнительные рёбра жёсткости в конструкции, системы, обеспечивающие комфорт и безопасность - далеко не все преимущества этой модели. Внедорожник позволит владельцу уверенно чувствовать себя в любой среде. Подходящую комплектацию можно будет подобрать, сидя в удобном кресле нового шоу-рума.
- В России уже есть такая практика как он-лайн покупка автомобиля. Если человек определился с выбором, он может, не выходя из дома отправить заявку и внести оплату, мы к этому стремимся и уже в 2018 году сможем предоставить нашим клиентам такую услугу, - отметила директор салона Volkswagen в Курске Ирина Некрасова. - В Европе клиенту доставляют автомобиль прямо к порогу и мы уверены, что в ближайшее время эта возможность будет доступна и у нас.
К слову, в мире уже действуют торговые автоматы по продаже автомобилей. Идея заключается в том, чтобы процесс приобретения автомобиля стал таким же простым, как покупка банки газировки. Один из лидеров автомобильного рынка, компания Volkswagen, уже сейчас делает приобретение автомобиля максимально комфортным. Убедитесь в этом сами!
На правах рекламы


