Наш канал в Я.Дзен Наша группа в vkontakte Наша группа в instagramm Наша группа в Facebook Наша группа в Одноклассники Наш канал в twitter
Курс валют: USD: 70 | EUR: 78 Погода: Курск +15°

Курянка, на глазах которой велосипедист зарезал ее собаку, рассказала подробности

20 ноября 2018 в 11:01Курянка, на глазах которой велосипедист зарезал ее собаку, рассказала подробности

Утром, 18 ноября, курянка Юлия выгуливала свою собаку - американского бульдога Зену на территории рыбхоза, вдали от жилых домов. Стоит отметить, что питомец был в наморднике.

- Рыбхоз - закрытая территория. Осенью там нет никого, кроме собачников, это все знают. Как и то, что люди с собаками всегда уходят на безлюдный последний пруд, где нет дорожек к жилым местам, - пояснила "КИ" Юлия.

Во время прогулки женщина увидела мужчину, который слез с велосипеда и, дождавшись, пока хозяйка собаки подойдёт ближе, начал бегать за ее собакой. Курянка пыталась объяснить ему, что собаку не стоит бояться, так как она в наморднике. Но тут Юлия увидела, что в руках у мужчины нож. На глазах хозяйки и других свидетелей, велосипедист схватил собаку и нанес несколько ножевых ранений.

Трагедию тяжело переживают все члены семьи, особенно сын пострадавшей.

Злоумышленник был задержан. В полиции мужчина рассказал, что испугался и был в состоянии аффекта и очень удивился, что ему может грозить уголовная ответственность.

- На мой вопрос, зачем Вы это сделали, ведь собака была в глухом наморднике, она ничего не могла Вам сделать, и я была рядом, он долгое время молчал, а потом сказал, что не отвечал за свои действия, - делится с "КИ" хозяйка собаки Юлия.

Женщина уверена, что испуганный человек не мог вести себя так, и, что он целенаправленно выбрал собаку в наморднике, которая не могла себя защитить.

- Он не защищался. Он нападал, - вспоминает произошедшее Юлия. - Он бегал за моей собакой, пытаясь поднырнуть под нее так, чтобы ударить в сердце. Это от страха так человек делает?! И ударил ножом он ее, когда я держала ее за ошейник, ему было удобно так прицелиться, со словами: "Задолбали ваши собаки"!

По сообщению очевидцев, мужчина хотел скрыться с места происшествия. Когда его пытались остановить, он схватил одну из свидетельниц за грудки сказал, что ее ждет та же участь, что и собаку. Он остановился, когда Юлия закричала, что снимает его. 

Произошедшее вызвало широкий резонанс и за пределами Курской области. 

Депутат Государственной Думы, сын Михаила Боярского Сергей планирует отправить депутатский запрос в Курск, чтобы убедиться, что убийством собаки займутся правоохранительные органы, сообщает Media City. Об этом политик написал в соцсетях.

В тот же день Юлия написала заявление в полицию. Труп собаки доставлен в ветлабораторию на экспертизу. 

В пресс-службе УМВД по городу Курску сообщили, что в настоящее время по делу проводится проверка и решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 245 УК РФ "Жестокое обращение с животными". Было установлено, что 59-летний мужчина во время происшествия был трезвый, психическими заболеваниями не страдает.

 


Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен и Яндекс новости

Поделиться в соцсетях

Комментарии к новости

Александр 20 ноября 2018 г. 12:36

"Сын Боярского планирует отправить депутатский запрос..." А чего он не отправлял его когда здесь же, под Курском, собаки загрызли насмерть девочку школьницу?! И никто такого шума не поднимал.
И вообще, действительно, "задолбали ваши собаки"! Выйдите на Боевку - водят волкодавов, "Не бойтесь, он в наморднике". А то, что он с ног собьет, так это ничего!
Другой запрет нужен! И другой закон!

курянин 20 ноября 2018 г. 14:11

Ерунда это всё какая-то. В первом сообщении об этом событии появившемся вчера утром в одном из новостных порталов Курска говорилось, что собака погналась за велосипедистом, тот остановился и пырнул ножом напавшую на него собаку. Позже в группах псевдозоозащитников эта же история подавалась уже в другом, безумном ключе: якобы, злой велосипедист увидел собаку и начал гоняться за ней с ножом. Вы представляете себе отнюдь не молодого, склонного к полноте (судя по фото) мужчину, гонявшегося за собакой, догнавшего её и убившего? Я нет. Собака была в наморднике? Спорно, хотя даже если и так, гонящаяся за велосипедистом собака, (возможно и не одна) - это, увы, очень распространено (я сам велосипедист и много раз испытывал атаку собачьих свор, жалея, что нет при себе какого-нибудь пулемета). И когда за тобой с остервегением гонятся собаки - одна мысль: спастись! Не замечаешь, в намордниках они, ошейниках, и сколько их вообще в стае. Не верю показаниям "очевидцев", т.к. они - те же собачники, т.е. заинтересованная сторона, тем более, науськиваемые псевдозоозащитниками. Очень жалко собаку, которая погибла отчасти из-за нерадивости хозяйки, не проводившей очевидно с ней кинологических курсов, чтобы собака не гонялась за велосипедистами. Очень жалко и несчастного велосипедиста, который теперь вынужден претерпевать все тяготы следственных действий и на которого сыплятся проклятия многих горожан, подогреваемых байками "зоозащитников".

Ольга 20 ноября 2018 г. 15:16

Ужас, какой-то, люди вы что творите!!! Я не думаю, что мужщина будет просто так доставать нож, значит он реально почувствовал опасность от собаки. У меня дочь летом покусала собака, шёл ребёнок, никого не трогал, а он её с зайди за ногу укусил!!! Лучше отловом собак бродячих занимались, а они фиг знает чем!!!!!!!!!! На рыб хозе тоже люди ходят, а вы прежде, чем собак отпускать воспитывали и смотрели б за ними. Это вам кажется, что ваша собака безобидная, а мой ребёнок теперь боится при виде любой собаки, будь она большой или маленькой!!!

эльза 20 ноября 2018 г. 15:17

всех собак расстреляла бы, все! практически без намордников выгуливаются , да еще и чвсто без поводка, с ребенком по утрам в сад часто страшно пройти из за этих гребаных собаководов.

Виктор 20 ноября 2018 г. 15:35

Да эти собачники и защитники животных ведут себя агрессивно как и их питомцы.Главное это человек,а собака это опасное животное да ещё и такой породы,а как от них защищаться?И вообще загадили подъезды,детские площадки,стадионы и все дорожки,а кто убирать будет?Уйдут на работу,в школу а их любимцы воют в квартирах и лают во дворах на радость соседям.Вот так и живём.Кто прав,кто виноват!



.

Ольга 20 ноября 2018 г. 15:54

То есть, собака в наморднике напрягает, а мужик с ножом, совершивший убийство-нет????

Паулина 20 ноября 2018 г. 16:20

Да не волнуйтесь. Если этого мужика не осудят, ему все равно гореть в аду. Ведь Господь создал животных, потратил на это Свое время, силы. Мы не знаем, Он, возможно, смотрит и оценивает, как мы относимся к его творениям. По крайней мере, животные благодарны, доверчивы, они умышленно не злобствуют. Живут, довольствуясь малым. В отличие от людей, которые неуемны в своих желаниях и давно перестали довольствоваться малым, чтобы только прожить в тепле и без голода. Нам пример надо брать с животных, а мы их уничтожаем не только в прямом смысле, но и своим безразличием к их судьбе и страданиям. А пока у меня главный вопрос - как у него оказалось оружие. Это холодное оружие, на него надо разрешение.

Сергей 20 ноября 2018 г. 17:13

Зря хозяйка держала собаку.Надо было снять намордник, чтобы животное смогло защитить свою жизнь от ненормального. Собаку дишили такой возможности, а она могла сама себя защитить. Этот мужик трус или он больной, но никто не обращал внимания. Эта собака ценой своей жизни спасла кого-то от ненормального. Он мог и человека убить.

Ирина 20 ноября 2018 г. 18:06

Полностью согласна с Сергеем.

Дарья 20 ноября 2018 г. 18:59

Полностью согласна с Сергеем и Ириной

Яна 20 ноября 2018 г. 20:45

Начнём с того, зачем человек в обычный день носит с собой нож? Я думаю, не просто так!

василий 21 ноября 2018 г. 9:20

Правильно и сделал.таких собак должны выгуливать в местах общего пользования, в наморднике и поводке,он же не домой к ней пришел, и не заехал на официальную территорию по выгулу собак.

Василию привет 21 ноября 2018 г. 10:09

Василий, вы с Луны свалилсь? Во-первых, собака выгуливается или на поводке, или в наморднике. Даже в Москве именно так прописано. Во-вторых, где вы видели "территории для выгула собак"? Во сне приснилось? Такие территории администрации должны сооружать и обустраивать в каждом районе (и не одну), соблюдая нормы и обеспечивая непрерывную уборку и очистку такой территории. А вы проснулись , где-то что-то слышали и вот вам, выдали.

Кристина 21 ноября 2018 г. 12:17

Жестокое убийство произошло, человек не один раз ударил собаку. Да и вообще страшно, что люди ходят с ножами. Надеюсь он получит по заслугам. Держитесь, кто потерял друга по имени Зена...

Валентина 21 ноября 2018 г. 13:25

Мужчина был с ножом и применил его ещё и с жестокостью. Зачем он был с ножом, я и мои родственники с ножами не ходят. А если бы он человека испугался тогда ЧТО? По городу бегают стаи бездомных собак - конечно это опасно, но и их жалко. А что здесь обсуждать какой спор собака с хозяином, в наморднике, а таких людей с ножами Вы не БОИТЕСЬ! Разве 7 летнего мальчика убила собака?

Общественник 21 ноября 2018 г. 13:47

Если собака гонялась без намордника за дядей на велосипеде - признают самообороной,но если дядя гонялся за собакой в наморднике - наказать дядю по максимуму.
"Депутат Государственной Думы, сын Михаила Боярского Сергей планирует отправить депутатский запрос в Курск" - как же надоели эти Боярские самопиаром! Вот и его сынок уж не первый раз пытается напомнить о себе-депутате.Странно - за какие-такие заслуги перед народом его избрали в ГосДуму?Может он "героически" кричал колясочке "уа-уа",когда его папа снимался в кино про мушкетёров?Кто реально хотел послать депутатский запрос - тот уж молча это сделал.А этот.. не успел сделать,но уж всех оповестили "сын Боярского Сергей ПЛАНИРУЕТ.." :)

Анжела 21 ноября 2018 г. 14:07

Валентина, правильно. Опасный субъект, мог любого убить. Мобаке не повезло. Но правильно здесь пишет Сергей, собака спасла жизнь кому-то. Потому что такие хождения с оружием до добра не доводят.

гость 21 ноября 2018 г. 14:23

Собака нападала на человека - человек защищался. Многие собаки очень успешно, при желании, снимают с себя намордники. Человеку повезло, что у него был с собой складной нож и что он не пострадал. А страшно при этом, что человеку пришлось защищаться даже не от бездомной, а от домашней собаки в присутствии хозяйки. Это говорит о неуправляемости ее питомца - "машины для убийства"

Аноним 21 ноября 2018 г. 15:09

Внимательно прочитали сюжет, пришли к выводу - ЗАЧЕМ МУЖЧИНА НОСИТ С СОБОЙ НОЖ? На моей памяти был случай, также один ненормальный шел стругал палочку ножом. Встретился ему на пути молодой парень и что то слово за слово и в результате ненормальный вонзил нож в живот парню. Скорая его не довезла, он умер.
Спрашивается, зачем таким людям ножи на велосипеде? Нормальный человек ножи с собой не носит, да и ударить живое существо не сможет.
Однозначно, мужик ВИНОВАТ.

Антон 21 ноября 2018 г. 15:14

нет, Анжела, собака не спасла кому-то жизнь. в России нет никакого адекватного закона по защите животных от жестокости, наша страна от цивилизации в миллионе световых лет, так что этому человеку просто впаяют штраф, потом выпустят на свободу, а потом он убьёт кого-то. возможно, ребёнка, который будет слишком громко кричать под окнами. почитайте хотя бы первые комментарии к статье и станет очевидно, что половина населения - дикари, способные оправдать любую вопиющую жестокость. и эти люди будут потом кричать и плакать, когда потрадает их ребёнок. и не от собаки, поверьте - от человека. статистика такая. а эти умственно отсталые так и продолжат захлёбываться ненавистью, которую очень давно подпитывают наши СМИ.

Антон 21 ноября 2018 г. 15:17

Ольга и Эльща, лечите фобии - вы в 21 веке и достаточно несколько сеансов у психотерапевта. Это ненормально - так сильно бояться того, что не представляет реальной угрозы. У вас намного больше шансов умереть от удара по голове наркоманом, желающим вас ограбить.

Анна 21 ноября 2018 г. 15:20

"Главное это человек,а собака это опасное животное да ещё и такой породы,а как от них защищаться?И вообще загадили подъезды,детские площадки,стадионы и все дорожки,а кто убирать будет?" --- у вас айкью как у хлебушка. Принюхайтесь к подъездам - кто их загадил? Неужели, действительно собаки? Весь тот мусор, что мы видим на улицах города - это собаки оставили? Вы знаете, что собачье говно разлагается 10 дней, а пластик, который вы швыряете мимо урны - 400 лет? Видимо, нет. И да, вы - не главные, вы глупые. Перепутали. Главные - те, кто улучшает жизнь вокруг и делает её удобней для всех - создаёт хорошую городскую среду, в которой все чувствуют себя хорошо, люди с собаками и без. А такие как вы, как правило, ничего хорошего не делают, просто безконструктивно ненавидят других.

Заинтересованный 21 ноября 2018 г. 15:53

я против собачников, который защищают своих "любыимых" собачек. Выгуливать больших собак и бойцовых, без намордника и в людном месте- , по моему мнению, - большое преступление! а если ваша собака кого-то покусала, то сам хозяин первым делом должен свою собаку сразу же убить.
если собачник так не делает, то должен быть адекватный ответ общества такому

Данный комментарий - безапелляционный и ставит вопрос:
какое адекватное, но не слабое - обязательно!, наказание дОлжно применить в таком случае?
Факт беспредела собачников в наше время - очевиден. Уже слишком много людей пострадало, не только от их собак, но и самих собачников, которые так же причиняют увечья покусанным

Анне. 21 ноября 2018 г. 16:10

Зачем убивать животное, если оно в наморднике и с хозяйкой?
А вообще ответьте, зачем нормальному мужику - сильному полу, возить с собой нож?? Не для того ли , чтобы кого-нибудь убить или покалечить. Явно у этого склонности именно к этому, чудя по тому, что он НЕСКОЛЬКО раз бил ножом в животное.

Трусам 21 ноября 2018 г. 16:30

Мужчины, которые здесь высказываются против собак - трусы. Они трусы в жизни, поэтому сразу же откликаются на призывы травить животных и убивать их . Эй вы, трусы, откуда повылазили? Настощий мужчина не боится собак. идут мимо них спокойнр. А трусов собаки чуют за версту. Берегите свои мягкие места, раз боитесь, вас все равно полатают. Таков закон природы.

Александр Иванович 21 ноября 2018 г. 21:01

Собака - это то же оружие, и когда на тебя нападает такая псина, а там их было несколько, некогда разбираться в наморднике она или нет. Вот если я вам в лицо пистолетом тыкать буду - вам не всё равно будет, на предохранителе он или нет? До чего же надо было мужика довести. Даже не до грани, а за грань, чтобы начать обороняться от зверей в образе хозяев и их питомцев. А вот как ещё защитить своё здоровье, честь и достоинство? Животное жаль, оно не виновато в том что не воспитано невоспитанными хозяевами. Но хоть не долго мучилось. Надо скинуться человеку на хорошего адвоката, иначе его теперь двуногие звери растерзают.

Дзюба 21 ноября 2018 г. 21:21

Интересно, а есть ли какая нибудь ответственность у владельцев собак? Если их "добрая" собачка кого-нибудь покусает, например ребенка.

Андрей Тимесков 21 ноября 2018 г. 23:15

Одним из руководителей сайта догхантеров является тип по кличке "Пожилой велосипедист" ( настоящее имя Владислав Добрынин".
Так он пропагандирует охоту на собак с целью их поедания и охотно делится рецептами приготовления собачьего мяса.
Подробности читайте в статье "Кровавое хобби профессора Владислава Добрынина."

Валентина 22 ноября 2018 г. 9:52

Я согласна с комментарием трусам. К сожалению стало много "настоящих мужиков" убивающих детей и собак в намордниках, гуляющих с девушками. Время рыцарей было очень давно. Они об этом не слышали. О героях защитниках Родины тоже.

Гость 22 ноября 2018 г. 15:15

Я хожу на прогулку с собакой с травматом и если такой урод попробует обидеть ее, я буду стрелять. В лоб, а не по ногам!

Татьяна 22 ноября 2018 г. 15:45

Собака выгуливалась в соотвествии с действующим законодательством в наморднике в безлюдном месте не на школьном дворе не на детской площадке . Оборудованных площадок для выгула собак у нас нет. И что теперь любой может подойти и убить собаку? Если бы собака была без намордника этот урод вряд ли бы к ней подошёл . Мало того то дворняг видимо не видимо кидкидаются так ещё и резать собак можно и ещё за него заступаются .У Вас совсем ничего человеческого не осталось .

сергей 22 ноября 2018 г. 19:10

так поступают только трусы и моральные уроды , которые самоутверждаются за счёт более слабых зверей ( людей ) . Попробывал бы он напасть на собаку которая гуляла с мужиком хозяином - получил бы с вой ножик в известное место ) ! у меня был случай : моя жена выходила гулять с нашей собакой - один там тоже был начал наезжать , угрозы что счас сбитой выйдет ! а как узнал что я хозяин так сразу заткнулся и здоровается по сей день ! вот и делайте выводы .... если сравнить сколько человек пострадало от собак , а сколько от людей преступников - я думаю вывод будет не в пользу людей ! как сказал один уважаемый человек : чем больше узнаю людей - тем больше нравятся собаки !

Маргарита 22 ноября 2018 г. 21:58

Откуда у многих курян такая ненависть к собакам? Почти все комментарии против животных! Очнитесь люди, собакам и так достается из-за таких как вы, а ведь бродячие собаки не с луны упали, это творение ваших собратьев из рода людского, которые не стерилизуют, а размножают, а потом на улицу, об этом вы не думали!

Рита 22 ноября 2018 г. 23:11

Откуда ненависть? Да тут и к бабке ходить не надо, оказывается наши местные законодатели отменили ст.37 1-ЗКО, где речь шла от ответственности за выгул без намордника и поводка, в пьяном виде и т.д., т.е. то, что запрещено правилами содержания домашних животных в г.Курске. Получается правила есть, а ответственности за их нарушение-нет. Все банально. Поэтому защищаемся господа - ножи, пистолеты))) Спасибо наших законотворцам))).

Не важно 23 ноября 2018 г. 0:54

Уважаемые статью о ношении холодного оружия никто не отменял. Угрозы расправой жизни одной из девушек это то же статья. И конечно жестокое обращение с животными. Сидеть ему, года 3 как минимум. Если отдел пустит все на самотёк..., Прокуратура точно разберётся. Кому сидеть, кому штраф, а кому попрощаться с работой. Юль держитесь, соболезную всей Вашей семье.

Кристина 23 ноября 2018 г. 1:26

Даже в рекламе говорят - собаки делают нас лучше, добрее. Это люди уже совсем оскотенели, скоро начнут друг другу в глотки вгрызаться, причем без ножей, травматов. А зубами, да так что даже челюсти не разомкнешь. Все кто пишет "правильно, да так и надо, молодец мужик" посмотрите на себя, Вы же без чувственное стадо. А как Вы ростите своих детей, подобие себе, а ведь каждый ребенок должен рости в любви и о ком то заботиться, а ведь только благодаря заерушкам этого можно достичь. У большинства кто сейчас писал отравить всех, зарезать... наверняка есть кошенок или собаченок см 10, попугай или черепаха. А вот представьте Вашего кошенка или собаченка, этот "гражданин" одел бы на нож? И как бы вы это пережили, да ещё и сообщили ребенку который зверушку очень любит!? Таких неодекватов в сапогово надо пожизненно, на антидепрессанты, пусть жизни радуется. Это сообщение для нормальных и понимающих людей. Быдло все равно не поймет.

Бэтмэн 23 ноября 2018 г. 5:48

Эльза, мне жаль вашего ребенка. Вы очень агрессивная мать, чему вы его учите??

Батя 23 ноября 2018 г. 9:53

Холодное оружие - вполне конкретный термин, не любой ножик подходит под это определение. Более того, ещё очень постараться надо, чтобы подошло: 99,99% ножей, которые есть у населения, это не холодняк. А за ношение колюще-режущих предметов охотничьего, спортивного, хозяйственно-бытового, сувенирного и т.п. назначения никакой ответственности не предусмотрено.
И я готов спорить на свою годовую зарплату, что резал собаку мужик банальным хозбытом, а никаким не холодным оружием.

Бате 23 ноября 2018 г. 10:28

Батя, не нравится термин !холодное оружие"? Так назовем его оружием. А вот чтотакое оружин - "Ору&

Добрый лабрадор 24 ноября 2018 г. 13:29

Моя собака намного лучше многих людей,и можете кидать в меня камнями,но если будет выбор спасти из огня свою собаку или человека(постороннего мне),я спасу свою собаку! Я за свою собаку сама убью!!! И за чужую и бездомную тоже!!!

Бате 24 ноября 2018 г. 15:10

Батя, это Федеральный Закон "Об оружии" ст. 1: "- холодное оружие - оружие, предназначенное для поражения цели при помощи мускульной силы человека при непосредственном контакте с объектом поражения". Чем вам не нравится формулировка?

Юлия 01 декабря 2018 г. 16:20

Опять трусливо-агрессивные мужичонки, задолбали своими страхами. Где настоящие, смелые, великодушные мужики?

Аноним 01 декабря 2018 г. 22:37

Я бы за свою собаку кожу бы содрала с этого (мужчины ) это поле, надо было снять намордник, и самой его палкой отгулять , я ношу с собой шокер, собака с намордником как дитя, ничего особо сделать не может, я владелец американского бульдога, они за свою стаю жизнь отдадут, а мужика судить надо за жестокое обращение с животными

Аноним 02 декабря 2018 г. 10:04

Не понятно, кто злее - собаки или люди?

Аноним 03 декабря 2018 г. 11:36

Чтобы собаки не бросались на людей и наоборот, прежде всего надо собак воспитывать с рождения умными и адекватными. А кто таких собак сможет воспитать?, только такие же люди - УМНЫЕ И АДЕКВАТНЫЕ. Все зло идет от зла, а именно, порядочный человек это залог успеха во всем. Собаки, как губка, все воспринимают и смотрят какой хозяин.

Анастасия 03 декабря 2018 г. 12:59

Собак надо стерилизовать. И домашних, и бездомных. Для этого выделять средства,а не травить нам байки про отлов и содержание, если негде содержать. Эта проблема давно на слуху и люди за ней следят. Что сделано для отлова и содержания? просим КИ узнат и сообщить нам. А то получается, что теперь все знают, что деньги бюджетные идут не туда куда надо, а меры какие предприняты, хотим знать.

Не трус 03 декабря 2018 г. 13:25

На меня редко кидались и уходили собаки.
Как быть с детьми? По частному сектору не раз детей собаки кусали.
И опять в комментариях нагромождение маразма "сегодня он на собаку руку поднял, а послезавтра людей убить может". Вспомните бабок ненавидящих детей и молодых женщин, но обожающих собак. Гитлер очень тоже их любил.

Валентина 03 декабря 2018 г. 13:45

Человек надеюсь больше любого животного обладает РАЗУМОМ! И если по улицам города бегают стаи голодных и бездомных собак, то в этом в первую очередь виноваты прямоходящие, не разумные ЛЮДИ! Те кто их выбрасывает, и те кто ворует деньги на их отлов! А злость никогда, ни к чему не приведет. Как известно мир может спасти только ЛЮБОВЬ и ДОБРОТА!

Лина 03 декабря 2018 г. 15:19

Валентина, правильно.

Сергей 12 декабря 2018 г. 11:13

Хозяйка нарушила правила выгула собак. Все остальное - уже следствия.

Екатерина 22 декабря 2018 г. 16:28

Если ножом зарезал собаку, то и человека зарежет- 100%. Надо заслуженно наказать мужчину по ст105 убийство,или отправить в дырку, но так оставлять однозначно нельзя- зачем ждать когда он зарежет ещё кого- нибудь.

Виктор 23 декабря 2018 г. 9:10

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки!

Альбина 23 декабря 2018 г. 10:27

Кампанияя, начатая на Дериглазова, организована теми, кто должен был решать эту проблему. Никаких "сотен укушенных", как брешет ТВ, нет. Травля животных в прямом и переносном смысле выгодна не нам. Работу по профилактике бешенства никто не отменял, а настоящий отлов и есть профилактика бешенства. Да пишут тут правильно, некуда девать отловленных собак и кошек. Некуда, так потому и кампания по травле. Ждите, будут собачьи трупы валяться, это и есть "профилактика".

словнет 24 сентября 2019 г. 19:20

Бедный мужчина! Из-за какой-то оголтелой собаки! Несчастное наше общество. Слов тут нет &

Валентина 25 сентября 2019 г. 11:00

Наше общество действительно несчастное. Миллионы выделяются на решение проблем с собаками, но собаки как бегали, так и бегают стаями по всему городу. КЗТЗ, Северный, Обл. больница и т.д. Конечно-это опасно. Мне жалко несчастных животных они в этом не виноваты. Я против бездушных убийств. Я не зоозащитница и рядом сними не стояла. Я думаю не в них проблема. Ели бы большинство горожан относилась к проблеме города серьёзно, именно (бездомные собаки не они виноваты-они животные) проблема не была настолько печальной. А мужчина этот не несчастный - он убил собаку без причины, тем более находящуюся с хозяйкой. А если ему ещё кто-то надоел или не понравился тогда ЧТО?

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
2d5c3bee27545ca876ea1f6a8e019956

Уважаемые пользователи! Вводя персональные данные вы принимаете условия Политики конфиденциальности сайта сетевого издания "KURSK-IZVESTIA"





В Курской области ураган сорвал крыши с 30 жилых домов

30 мая 2020 в 12:58
В Курской области ураган сорвал крыши с 30 жилых домов

В Большесолдатском районе Курской области минувшей ночью сильный ветер повредил крыши около 30 жилых домов в деревне 1-е Мальцево и селе Любимовка. Пострадал и сельский Дом культуры и сахарный завод.

Сейчас там оперативная группа комитета региональной безопасности Курской области, МЧС, администрации Большесолдатского района. Пострадавших и погибших нет, сообщил председатель комитета региональной безопасности Курской области Михаил Горбунов.

Для восстановления крыш из резервного фонда комитета ЖКХ И ТЭК Курской области выделено 300 листов шифера. Выехал на место и региональный Фонд капремонта.

Районная комиссия ЧС оценит нанесенный ущерб и масштаб предстоящих работ. 



В Курске ночью падали деревья

30 мая 2020 в 12:31
В Курске ночью падали деревья

За последние сутки над Курской областью разразилась сильная гроза. В Беловском районе выпал град, были разбиты окна в домах, повреждены крыши, автомобили, у многих погиб урожай.

В Большесолдатском районе сильным ветром повредило крыши в 9 домах.

Очевидцы сегодня выложили в группе Автокадр46 два сообщения о том, что ночью во дворах многоквартирных домов в Сеймском округе упали деревья.

Во дворе на пр. Кулакова 5 ночью дерево упало на машину.

А на ул. Гагарина, 24 проезд закрыт свалившимся деревом. 



В Курской области сильным ветром чуть не сорвало крыши с домов

30 мая 2020 в 10:28
В Курской области сильным ветром чуть не сорвало крыши с домов

Сегодня, 30 мая, в Большесолдатском районе Курской области сильные порывы ветра повредили крыши 9 жилых домов. 

Об этом сообщает ГУ МЧС РФ по Курской области. В деревне 1-е Мальцево пострадали  5 жилых домов, в селе Любимовка 4 дома, также повреждения есть и в сельском доме культуры в Любимовке и в производственных помещениях сахарного завода, который сейчас находится на консервации.

Пострадавших, к счастью, нет. На место происшествия отправились сотрудники ТП РСЧС Б. Солдатского района. Сегодня в течение дня предстоит провести ремонтные работы.



В Курске в жилом доме сгорела кухня

29 мая 2020 в 19:06
В Курске в жилом доме сгорела кухня

В Курске улице Суворовская около трех часов дня 29 мая загорелись помещения на втором этаже жилого дома. На место происшествия выехали пожарные, сотрудники полиции и врачи скорой помощи. Всего к ликвидации пожара привлекались 16 человек и 6 единиц техники, сообщает пресс-служба ведомства. Возгорание было ликвидировано за 20 минут.

В результате пожара в жилом кирпичном 2-х этажном доме на кухне повреждена мебель и техника, закопчены стены и потолок. Ущерб и причина пожара устанавливаются.



В Курске столкнулись «Туарег» и «Веста»

29 мая 2020 в 18:37
В Курске столкнулись «Туарег» и «Веста»

Автолюбители в популярном паблике «Автокадр_46» сообщают, что около половины седьмого вечера 29 мая на улице Запольная столкнулись «Туарег» и «Веста». Есть затруднения на двух полосах движения. Обстоятельства ДТП и ущерб предстоит выяснить.

 


Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Актуальные новости


Хозяин, забери меня домой - Новый проект Курских известий
Последние комментарии