Наш канал в Я.Дзен Наша группа в vkontakte Наша группа в instagramm Наша группа в Facebook Наша группа в Одноклассники Наш канал в twitter
Курс валют: USD: 69 | EUR: 77 Погода: Курск +12°

Tele2 лучшая в телекоме по клиентскому сервису – аналитики KPMG

12 марта 2019 в 16:37Tele2 лучшая в телекоме по клиентскому сервису – аналитики KPMG
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, стал лидером клиентского сервиса в российском телеком-сегменте

 

Об этом сообщает исследование «С потребителем "на ты"» международной аудиторско-консалтинговой компании KPMG. Tele2 получила наивысшие баллы по потребительскому опыту в отрасли, а стратегия компании была представлена в рейтинге как история успеха.

Tele2 вошла в 100 российских брендов с лучшим клиентским сервисом и продемонстрировала самые высокие в телекоме показатели взаимодействия с потребителем. Деятельность Tele2 на российском телеком-рынке была описана как история успеха. Компания KPMG также выделила услуги Tele2 как наиболее привлекательные для поколения Z – молодых людей, родившихся и выросших в эпоху активного развития цифровых технологий.

В основе методологии KPMG – оценка «6 принципов потребительского опыта». Результат Tele2 превосходит бенчмарки индустрии в среднем на 5,7%. Оператор демонстрирует высокие оценки по всем шести критериям: забота о потребителе (+7% к среднему значению отрасли), индивидуальный подход (+6%), соответствие ожиданиям (+6%), добросовестность (+5%), скорость и эффективность (+5%), решение проблем (+5%). Критерий «Забота о потребителе», по которому Tele2 показала наилучший результат, характеризует способность компании понять ситуацию клиента для формирования более прочных отношений.

Эксперты исследования высоко оценили стратегию lifestyle enabler, умение Tele2 угадать запросы молодой, технологически продвинутой аудитории и принцип «честно, просто, выгодно». По мнению аналитиков, «Tele2 привлекает клиентов тем, что видит их потребности, показывает им, что понимает их, и делает все возможное, чтобы создать бренд, достойный доверия». Авторы исследования выделяют особое положение оператора в индустрии: «Tele2, по мнению потребителей, действительно выделяется среди других игроков на рынке. Компания демонстрирует, что знает своего клиента, а клиент доверяет компании, что вместе обеспечивает ей высшие баллы по потребительскому опыту в отрасли».

Особенно лояльны к оператору клиенты поколения Z: их баллы по всем критериям исследования в среднем на 5,5% выше оценок остальных возрастных групп выборки. По мнению авторов исследования, успешность брендов напрямую зависит от умения компании завоевать именно эту аудиторию.

Отчет подготовлен Центром изучения потребительского опыта KPMG. Он исследует взаимодействие компаний с потребителями с 2010 года в разных странах, а в 2018 году впервые провел такой анализ в России. Исследование проводилось в форме онлайн-опроса, в котором приняли участие 5000 человек из разных регионов России.

Подробнее об исследовании по ссылке.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«Высокое качество клиентского сервиса – это результат системного выстраивания бизнес-процессов и эффективной координации подразделений компании. Мы видим свою миссию в том, чтобы нести новое качество жизни потребителям, точно угадывать желания абонентов и выделяться на рынке особым отношением к клиенту. Мы предлагаем абонентам только самые нужные услуги, но при этом запускаем инновационные продукты, успешно удерживая репутацию трендсеттера в отрасли. Результатом этих действий стал рекордно высокий индекс NPS в 44%, что обеспечивает нам звание лучшей сервисной компании в индустрии. Мы гордимся оценкой наших успехов международным аудитом и продолжим работать над качеством потребительского опыта».

 


Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен и Яндекс новости

Поделиться в соцсетях

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
d044b4206fb107702732c171ce73bbe5

Уважаемые пользователи! Вводя персональные данные вы принимаете условия Политики конфиденциальности сайта сетевого издания "KURSK-IZVESTIA"





Размер субсидий на одну семью Курской области составил почти 2 тысячи рублей

02 июня 2020 в 11:46
Размер субсидий на одну семью Курской области составил почти 2 тысячи рублей

Курскстат предоставил данные по субсидиям и социальной поддержке за январь-март 2020 года

Деньги получили 10,6 тыс. семей, что составляет 2.4% от числа всех семей, проживающих в регионе. Среднемесячный размер начисленных субсидий в расчете на одну семью Курской области
составил 1938.3 руб.
Кроме того, население пользуется социальной поддержкой по оплате ЖКХ. Объем средств на эти цели составил 672.1 млн. руб. Среднемесячный размер социальной поддержки на 1 пользователя составил 599.2 рубля.
В январе-марте 2020 года численность граждан, пользующихся социальной поддержкой, составила 373.9 тыс. человек.
 



В Курской области расширили перечень отраслей, пострадавших от пандемии

30 мая 2020 в 10:35
В Курской области расширили перечень отраслей, пострадавших от пандемии

На очередном заседании Курской областной Думы, которое проходило в заочном формате, депутаты проголосовали за поправки, внесенные Романом Старовойтом в региональный закон «Об установлении дифференцированных ставок налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для отдельных категорий налогоплательщиков».

- Внесены дополнения в ранее принятый региональный закон по тем видам деятельности, которые добавлены на федеральном уровне. В то же время по предложению губернатора отдельно добавлены производство одежды и мебели как наиболее пострадавшие в связи с тем, что они не могли реализовывать продукцию: непродовольственная розница была закрыта, - прокомментировал изменения председатель комитета промышленности, торговли и предпринимательства Михаил Аксенов.

Согласно новым поправкам, в перечень сфер, наиболее пострадавших в связи с пандемией, включены стоматология, санаторно-курортные организации, розничная торговля, демонстрация кинофильмов, производство одежды и мебели.

Теперь для предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения по этим видам деятельности, предусмотрено понижение ставки: с 6 до 2 % - для выбравших в качестве объекта налогообложения доходы; с 15 до 5% - для выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.



Курянам будут сообщать о причинах отказа в кредитных каникулах

29 мая 2020 в 19:10
Курянам будут сообщать о причинах отказа в кредитных каникулах

С момента вступления в силу закона о кредитных каникулах, согласно которому гражданам и малому бизнесу могут быть предоставлены кредитные каникулы сроком до полугода, прошло почти два месяца. За это время в банки страны поступило порядка 1,8 млн заявок на реструктуризацию действующих кредитов. Банк России постоянно следит за тем, чтобы кредиторы информировали заемщиков всеми возможными способами обо всех существующих вариантах реструктуризации, а также о порядке начисления процентов и возвращения к графику платежей, всех правилах и особенностях оформления различных видов кредитных каникул, отсрочек и льгот.

Однако лишь за неделю, с 14 по 20 мая 2020 года количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг, увеличилось  почти на четверть по сравнению со средним недельным показателем за I квартал 2020 г. и составило 8,2 тысячи. Самой актуальной для потребителей банковских услуг и услуг МФО остается проблема с погашением, включая реструктуризацию и рефинансирование действующих кредитов.

«В середине мая Банк России зафиксировал недобросовестное поведение банков и микрофинансовых организаций (МФО) в предоставлении кредитных каникул гражданам. Некоторые кредиторы некорректно информируют граждан об условиях кредитных каникул и предлагают свои внутренние и менее выгодные программы реструктуризации долга. В итоге 28 мая кредиторам было направлено информационное письмо с указанием недопустимости подобных практик и призывом улучшить качество информирования своих клиентов», - пояснил управляющий Отделением Курск Банка России Евгений Овсянников.

Регулятор рекомендовал банкам, микрофинансовым организациям, кредитным потребительским кооперативам, сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам и ломбардам рассматривать заявление на кредитные каникулы в течение 5 дней. В случае положительного решения по заявке, изменять условия кредитного договора с даты обращения заемщика и не начислять пени и штрафы за этот срок. Если же принято отрицательное решение, то кредитор должен сообщить о нем по телефону, электронной почте или иным способом связи, который предусмотрен кредитным договором. Одновременно с уведомлением заемщика об отказе в удовлетворении его требования об изменении условий кредитного договора, кредиторы будут сообщать информацию о причинах такого отказа.

По информации регионального отделения Банка России, к 20 мая в подразделения кредитных организаций Курской области поступило 7864 обращения курян об изменении условий кредитных договоров. Почти 59% от всех поступивших от заемщиков обращений получили одобрение кредиторов. Отказано в удовлетворении 32,9% обращений, еще 8,2% на отчетную дату находилось на рассмотрении.



Курскую промышленность поддержат на региональном и федеральном уровне

28 мая 2020 в 19:36
Курскую промышленность поддержат на региональном и федеральном уровне

Одним из пунктов заседания администрации Курской области, состоявшегося накануне, стал вопрос реализации мер, направленных на поддержку промышленности.

Как сообщил председатель регионального комитета промышленности, торговли и предпринимательства Михаил Аксёнов, в структуре валового регионального продукта доля промышленности составляет около 36%.

На предприятиях работает более 102 тысяч человек, или 20% от общей численности занятых в экономике области. Доля поступлений налоговых платежей от промышленности в бюджеты всех уровней составляет более 50% (36 млрд рублей по итогам 2019 года).

Несмотря на ограничительные меры, принятые в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, большая часть промышленных предприятий продолжала работать. Как итог, в 1-м квартале индекс промпроизводства сложился на уровне 104,4% к аналогичному периоду прошлого года. Однако за четыре месяца все же есть спад: индекс промпроизводства - 98%.

Курские предприятия получают поддержку из регионального и федерального фондов развития промышленности. В частности, региональный фонд предоставляет льготные займы - от 1 до 5% - на инвестиционные проекты. При этом снижены требования к минимальному объему инвестиций с 40 млн до 15 млн рублей. Это позволяет участвовать в программах не только крупным, но и малым и средним производственным предприятиям.

«Авиаавтоматика» им. В.В. Тарасова» и «Совтест АТЕ» заключили соглашения с Минпромторгом России о предоставлении субсидий для создания научно-технического задела по разработке базовых технологий производства электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры. Объем субсидии может составить более 580 млн рублей, из них около 180 млн рублей уже выделены в 2019 году.

Важна и дополнительная поддержка промышленности в условиях распространения коронавируса. В марте был утвержден региональный план первоочередных, а в мае - дополнительных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики. Определён перечень системообразующих организаций Курской области. В него вошли 5 предприятий российской экономики и 103 региональных системообразующих организации.



В Курской области в апреле инфляция выросла почти на 4 %

28 мая 2020 в 17:14
В Курской области в апреле инфляция выросла почти на 4 %

По информации отделения по Курской области Банка России, в нашем регионе годовая инфляция ускорилась с 2,9% в марте до 3,7% в апреле 2020 года. Однако если сравнивать с тем же периодом 2019 года, тогда ее уровень был значительно выше – 6,1%.

Ускорение роста потребительских цен обусловлено произошедшим ослаблением рубля и повышенным спросом на отдельные группы товаров на фоне сохраняющихся ограничительных мер по борьбе с пандемией коронавирусной инфекции и возросшей неопределенностью.

В апреле наблюдался рост потребительских цен как на товарных рынках, так и в сфере услуг. Так, годовая инфляция ускорилась на продовольственные товары с 2,6% в марте до 4,2% в апреле, на непродовольственные товары с 3,1% до 3,6% и на услуги с 3,0% до 3,2%.

На продовольственном рынке региона отмечался рост цен на мясо кур, крупы, яйца, некоторые овощи и фрукты. Также замедлилось удешевление цен в годовом выражении на сахар. Все эти процессы связаны с повышенным потребительским спросом на эти продукты питания из-за сохранения режима самоизоляции. Кроме того, ускорился рост цен на импортные апельсины, лимоны и яблоки из-за ослабления рубля.

На непродовольственном рынке региона заметно подорожали некоторые медикаменты, электротовары и бытовые приборы: холодильники, электрочайники, кухонные плиты и микроволновые печи. В то же время, после замедления роста цен на импортные легковые автомобили, наблюдаемого в марте, в апреле отмечалось ускорение роста цен на них, вызванное ослаблением рубля и снижением предложения со стороны производителей.

А в сфере услуг выросла абонентская плата за пакет услуг сотовой связи.


Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Актуальные новости


Хозяин, забери меня домой - Новый проект Курских известий
Последние комментарии