Наш канал в Я.Дзен Наша группа в vkontakte Наша группа в instagramm Наша группа в Facebook Наша группа в Одноклассники Наш канал в twitter
Курс валют: USD: 70 | EUR: 79 Погода: Курск +23°

Роман Старовойт об отлове бродячих собак в Курске: «Ситуация абсолютно недопустимая»

22 мая 2019 в 09:22Роман Старовойт об отлове бродячих собак в Курске: «Ситуация абсолютно недопустимая»Фото пресс-службы администрации Курской области
В своих аккаунтах в соцсетях глава региона рассказал, как власти намерены решать проблему

 

По словам Романа Старовойта, ситуацию с бродячими животными усугубило расторжение городской администрацией контракта на отлов бездомных животных.

 

- Индивидуальный предприниматель, выигравший конкурс, его провалил. Проблему решаем, - констатировал врио губернатора.


 

В понедельник зоозащитники из «Доброго города» совместно с компанией «Русский альянс» начали отлов бездомных собак. Уделяется внимание и созданию приютов для животных.



- Вчера я посетил такой в деревне Лобазовка. Там идёт реконструкция — летние вольеры приводят в порядок, создают зимние, ремонтируют рабочие и подсобные помещения. Уже сейчас здесь можно разместить около 300 животных. Этот пункт передержки совсем скоро должны полностью обновить, на следующей неделе планирую приехать снова и проверить готовность, - рассказал Роман Старовойт.



По словам главы региона, контракт на отлов в ближайшее время перезаключат. Ещё «Спецавтобаза по уборке г. Курска» должна восстановить свои вольеры для животных и подготовить предложение по отлову и содержанию бродячих собак со своей стороны. В ближайшем будущем в администрации появится отдельное муниципальное учреждение — оно будет отвечать за отлов и содержание бездомных животных.



- Однако к зверям нужно относиться ответственно. В приютах за ними должны ухаживать, стерилизовать, проводить вакцинацию и реабилитировать. Так люди получат возможность выбрать себе питомца, а наши братья меньшие — обрести семью, - добавил Роман Владимирович.


 

Если вы заметили бездомных животных, обязательно пишите на почту комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска — jkhkursk@yandex.ru — или звоните по телефону 52-15-88.

Фотогалерея


Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен и Яндекс новости

Поделиться в соцсетях

Комментарии к новости

Петр 22 Мая 2019 г. 10:18

МУП будет та же Спецавтобаза по уборке города. Будут как мусор грузить на утильзавод.

Валентина 22 Мая 2019 г. 10:53

"Ситуация абсолютно недопустимая». Это собаки создали ситуацию?

Галина 22 Мая 2019 г. 14:14

на привокзальной площади,на автобусной и трамвайной остановках стаи бродячих собак,с утра до 12 часов они на хитром рынке,после 12 часов они на остановках,зимой пройти невозможно,если в руках пакеты с продуктами,рвут пакеты из рук! в прошлом году обращались к Овчарову,которому из федерального бюджета было выделено 7 млн руб! но деньги растощили по карманам, а проблемы так и остались и собаки бегают стаями .Их три стаи - одна в парке ж.д., другая на остановке трамвая, третья на остановке автобусов.

жительница Курска 23 Мая 2019 г. 11:35

Согласна с Валентиной - собаки виноваты. Люди умом до них еще не доросли!

Любовь Кошкина 23 Мая 2019 г. 11:48

Нам даны животные были Господом, помогали людям многие века. Человек их использовал по полной. А потом стал обходиться без собак, и они пошли на растерзание. Вы, люди, покупаете себе контрацептивы, а они не могут. Помогите им не плодиться, не мучиться с потомством, не защищать своих детей ценой жизни. Не смотреть как убивает их детей "человек", как глумится над природой, над добром, которое животным присуще, а в человеке уже почти угасло. Прекращайте издеваться над животными. Родители, если ваши дети издеваются, у них страшное будущее. И это вы их обрекли. Вы, жестокие со своими детьми, будете скулить в богадельне. Не считайте, что если вы кормите и одеваете свое дите "не хуже, чем у других", вы выполняете свой долг и растите здорового человека. Кормить и одевать это только малая часть того, что вы должны внести в жизнь ребенка. Научите добру, состраданию, жалости. И когда предстанете перед Создателем, вам не будет стыдно. Опомнитесь. И Стерилизуйте всех животных, и породистых, и не породистых. Их все равно будет достаточно. Давайте вместе прекратим конвейер смерти.

владимир 23 Мая 2019 г. 12:15

собак отлавливать ,,ШВИЛИ,, дороги латать,,ЯНЫ,, итд мэр а где подевались начальники в этих областях ,,ИВАНОВЫ,,где деньги там кавказцы ,как будто русские умные люди в Курске перевились

Читатель 23 Мая 2019 г. 13:33

Недавно на одном из сайтов, предлагающих работу в Курске, прочитала замечательное объявление: "Приглашаю на работу женщину, обязательное требование - знание армянского языка". У нас в России что, армяне устанавливают статус государственного языка? И почему службы, которые должны контролировать такие нарушения, молчат? В доле?

Спасибо надежда 31 Мая 2019 г. 21:19

Здравствуйте! Наконец-то,в нашем городе появился человек, которому не безразлична судьба бездомных животных и это Роман Старовойт! Много лет Курск был местом массовых убийств животных,которых убивали,в 2017 году на убийства было выделено 6,9 млн руб в 2018 году6,2 млн. Да такие деньги, в Курске можно было построить лучший приют для бездомных животных, куда ушли деньги? Практически во всех городах существуют приюту,а у нас, до сих пор нет,предлагаю с этим безобразием покончить раз и навсегда, необходимо открыть счёт в банке, для пожертвований,лично я посылаю помощь в приюты других городов,т.к.в нашем городе его нет,животные тоже хотят жить, они лучше нас и нам во многом,надо поучиться у них и это факт.Спасибо вам,Роман Владимирович,за начало доброго дела,о котором, мы мечтали много долгих лет,главное,чтобы будущий приют, не превратился бы, в концлагерь для животных, Успехов вам, а мы вам поможем превратить наш город в цивилизованный в плане отношения к нашим братьям меньшим

Varvara 02 июня 2019 г. 9:32

НА кзтз угол ул.Пигорева и Дейнеки стоят 2-х этажные дома,там прикормленные собаки,но если появляется мужчина,ребёнок на велосипеде или любой движущийся транспорт,то собаки без"ату"бросаются и это очень страшно.И понятно,что животных лучше содержать в приютах.Но о людях тоже думать надо

Екатерина 02 июня 2019 г. 13:33

А про строительство приюта в г.Железногорск опять тишина

Экологи 02 июня 2019 г. 14:51

Строительство приютов, чтобы пристроить животных, - внушающая уважение политика, главное, чтобы реально помогали друзьям человека, а не отмывали деньги на благом деле, что не редкость в нашем государстве.

КЗТЗ 02 июня 2019 г. 18:24

На КЗТЗ, в районе улиц Малышева - Заводская - Дейнеки, бродят 2 стаи по 8-10 собак. Прекрасно себя чувствуют возле 21 школы, с удовольствием располагаются возле подъездов домов. Замечательные друзья человека вынуждают родителей малышей покупать газовые балончики, чтобы хоть как-то защитить своих близких и не попасть под статью и шельмование зооэкологов, которые, судя по всему, владеют секретным знанием общения на собачьем языке и уверены, что эти друзья человека имеют больше прав, чем простые люди.

Ирина 02 июня 2019 г. 23:01

Живу на Клыкова , нечётная сторона , у нас собаки по ночам так воют , что спать невозможно, а мамы с детьми боязливо оборачиваются гуляя с детьми. Сколько раз стая бродячих собак кидалась на людей ! Чего ждёт администрация ЖКХ города , пока кого то не загрызут эти твари ! А почему собаки стаями во дворах гуляют и не боятся людей ?! потому что "сердобольные " соседи подкармливают их , тем самым привлекая их жить во дворах! Мои соседи , его зовут Игорь и его мама приютил двух собак , на площадке вонь стоит ужасная , на просьбы не кормить бродячих собак , их около 11 штук во дворе , он пытается угрожать якобы уголовкой !))) Вы можете представить себе , он ещё пытается угрожать нам соседям за то ,что устроил ад нам !? А зоошизикам предлагаю людей обегать и людей любить , а если хватит сил можно и собак ! Люди прежде всего, давайте о них заботится !

Ирина 03 июня 2019 г. 16:32

Живу на ул.3-ий Шоссейный переулок,д.8. Двор заполонили бездомные собаки, которых подкармливают "любители животных"и ненавистники людей и детей. Невозможно ночью отдыхать, многие дети боятся выходить гулять во дворе, да и многие взрослые тоже ходят с оглядкой.Над моим призывом не кормить собак во дворе и рядом эти" любители" только нагло насмехаются. Пыталась дозвониться по этому номеру 52-15-88, безрезультатно.Люди, кто знает, как действовать в этой ситуации, подскажите.Власти бездействуют!!!

Ирине с Шоссейного 03 июня 2019 г. 16:36

У Ирины истерика. Она не видит связи между собаками во дворе и бездействием мэра и губернатора в Курской области. Ей надо "здесь и сейчас". Так и живем.Как в сказке. Ирина, само собой ничего не делается. Вы не в сказке.

Кот Базиль 03 июня 2019 г. 17:36

Продам патроны для отстрела.

Ирине с Шоссейного 03 июня 2019 г. 19:23

Сейчас новый губернатор просто удивил. Молодец, сразу появилась передержка, требует решения вопроса. Область идет путем исправления ))).

Ольга 03 июня 2019 г. 23:48

Ирина, я дозвонилась благодаря службе 112, они соединили меня с администрацией после того, как собака покусала уже третьего ребенка в нашем дворе. Сегодня этих троих псов отловили, но сказали, что стерилизуют и вернут назад. Мы в шоке. Кусаться то они не перестанут.

Алексей 04 июня 2019 г. 16:47

Ольге, надо было заявление в полицию и в прокуратуру писать, на администрацию города, собаки городские, им и отвечать за их действия.

Виктория Новикова 05 июня 2019 г. 22:26

Напишите, пожалуйста, точные адреса приютов для животных для: приема от воланеров бездомных животных, привоза корма для животных, будет ли работать дежурная вет.клиника для стерилизации бездомных животных.

Алексей Ашай 06 июня 2019 г. 9:55

Какой на хрен приют!!! Дротиковое усыпление в системе ЖКХ, и на Фатежский утильзавод, на мясокостную муку. Это работа предприятия и польза для животноводства. А приюты - это очередной пиар и отмывание денег. Сколько надо средств, чтобы содержать приюты, кормить, вакцинировать, кастрировать и прочее.

Успехов 06 июня 2019 г. 12:41

Это двоечник Алексей Ашай демонстрирует свою "грамотность". Он не в курсе, в школе не учился, не соображает, что каждый год город Курск, любой район и сельское поселение обязаны выделять средства на отлов и содержание. Так решила федеральная власть и дала поручение отлавливать и содержать. А также стерилизовать, вакцинировать, кормить, поить, пристраивать животных. Так же, как поручила строить больницы, лечить людей, кормить и поить их .... Это называется расходы бюджета. Их обсуждать бесполезно, они предусмотрены законом, и им плевать на мнение Алексей, Тани, Мани, Вани...Тем более, что если перечисленного не делать, то денежки все равно будут растекаться, но у же не по приютам и вакцинам, а по карманам. Потому что их должны выделять, иначе власти не с могут отчитаться о проделанной работе. А они и отчитываются каждый год на миллионы рублей. А если это только дротики, то почему Алексей Ашай еще не обратился в прокуратуру? Нет, поговорить эти авторитетные мани, тани могут промеж себя, посоревноваться в своей глупости и тупости, но мани гавкают, а караван (закон) идет. Так что успехов!

Андрей Курск 11 июня 2019 г. 16:05

уже два раза звонил 06.06.2019 1 раз на 112 и в комитет ЖКХ 10.06. так и не приехал ни кто.....

Ольга 13 июня 2019 г. 16:27

Вопрос не в бездомных животных а в человеке. Любое бездомное животное будь это кошка или собака они на улице сами по себе не возникли. Человек взял щенка приручил а потом он не оправдал его тем ожиданиям каким хотелось и потом выбрасывается на улицу. Или же когда покупают детям наигрались и выбросили. Одсюда и бездомные.
Пора издавать нормальные законы где человек смог нести полную ответственность вплоть до уголовной.

Александр 13 июня 2019 г. 17:11

К сожалению, животных любить очень модно сейчас. Стоит только какому нибудь быдлу, гуляющему с собакой на детской площадке сделать замечание, сразу накидываются все- и животных дескать ты не любишь, и статьей сразу пугают за плохое отношение к животным
Пора осознать- город территория людей. И комфортно тут должно быть людям. А не стаям собак и тд

Комбат 13 июня 2019 г. 17:55

Александр, президент Путин с вами не согласен. Чтобы людям было комфортно, люди выполняют необходимое - отлавливают, содержат, стерилизуют животных Сокращают их численность прописанным путем. А когда люди не выполняют этого, им некомфортно. "Некомфорлабельно", - как сказал бы Овчаров Н.И. )))

Ольга 13 июня 2019 г. 22:15

Вы приедьте, пожалуйста, к "Фармстандарту_-Лексредства",там их целая стая.Не возможно спокойно пройти.

галина 15 июня 2019 г. 0:10

Тут вот много пишут о наличии стай бездомных собак. В городе полмиллиона население. Собак - всего несколько тысяч. Да разбирайте себе этих животных, они отблагодарят вас такой любовью и преданностью, на которые ни один человек не способен! У меня уже 4й год живет довольно крупная собачка, которую бапки из нашего двора собирались отравить. За пару месяцев она освоила всю премудрость жизни в городской квартире и прочие хорошие манеры. Да, пришлось потратиться на стерилизацию и полное мед.обследование, зато у нас нет никаких проблем со здоровьем теперь. И где двое-трое людей сыты - там и четвертый друг с голодухи не помрет. Где ваши "добрые души", куряне?

Полина 15 июня 2019 г. 9:29

Галина права, но мало курян, котоыре возьмут "с улицы". Им нужна порода..Для чего нужна, чтобы свою породу подправить )) А то такие же "породистые" спросят, какая порода, а им стыдно ответить, что дворняжка. Они же сами на золоте едали)))

Галина 15 июня 2019 г. 15:45

Не слишком много шума по поводу бродячих собак? Расходовать средства на их содержание можно тогда, когда жизненный уровень населения на достойном уровне. А если у нас в городе учительница-пенсионерка не смогла выжить на жалкие 9 тысяч и вернулась в свою школу, но уже в качестве уборщицы, то рассуждения и плач по судьбе бедных животных излишен. Старовой выбрал популистскую тему, очень модную, как пишет выше Александр, собаки-прежде всего, а люди подождут. Печально....

Галине 16 июня 2019 г. 8:45

Галина, это не губернатор решает и не он выбирает "тему". Эту "тему" выбрала федеральная власть. А о людях сами люди должны заботиться. Сейчас только санитарки и медсестры начали поднимать вопросы. И Александр Мамкин - преподаватьель из Суджи, его уже вся Россия знает. Так он родом не из Курской области, он свободный человек. А собаки ничего не отнимают от людей. Кстати, на собак и раньше выделяли немалые средства, только мы не слышали, куда они подевались. Тогда вы не спрашивали, а почему, Галина? А сейчас, когда мы знаем, что работа ведется, есть хоть какие-то отчеты, вы вот тут как тут. Читайте, Галина, учитесь. Ученье - свет )))

Елена 16 июня 2019 г. 13:20

Целая свора собак перекрёсток ул. Гоголя и Сторожевой.Бабульки сердобольные их подкармливают А они на радостях плодятся и покусывают прохожих. Не далеко 27 школа сколько детей покусали и взрослым достаётся. Идёшь на работу утром и думаешь кинутся или нет.

РS: 16 июня 2019 г. 15:39

НУ НАДОЕЛИ УЖЕ СО СВОИМИ СОБАКАМИ, КТО О НАС ПОДУМАЕТ? НИКТО, СКОРО ЖИТЬ БУДЕМ ХУЖЕ СОБАК.

Ирина 16 июня 2019 г. 16:14

МОЕ МНЕНИЕ - . ЕСЛИ БРОДЯЧАЯ СОБАКА БЕЗ ПОВОДА КОГО-ЛИБО УКУСИЛА - ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ УСЫПЛЕНА!!! ПОСКОЛЬКУ НИКТО НЕ СМОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ, ЧТО ОНА ЭТО НЕ СДЕЛАЕТ ПОВТОРНО !!(((( !!! А МЕТОД этого УЖЕ НА УСМОТРЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА !!!! БАБУШЕК НЕ СОДЕРЖАЩИХ СВОИХ СОБАК ДОМА, А ПРОСТО ПОДКАРМЛИВАЮЩИХ И ТЕМ СТИМУЛИРУЮЩИХ ИХ БЕСКОНТРОЛЬНОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ ПОРА ШТРАФОВАТЬ !!! ОНИ ВЕДЬ ПРИУЧАЮТ И ПООЩРЯЮТ РАЗГУЛИВАТЬ СТАИ БЕЗНАДЗОРНЫХ ЖИВОТНЫХ У ЖИЛЫХ ДОМОВ !!(((( А ОНИ УЖЕ ПУГАЮТ И КУСАЮТ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ..ДА И ПРОСТО ПРОХОДЯЩИХ МИМО ЛЮДЕЙ....ОДНА ИЗ ТАКИХ СТАЙ НАПАЛА И НА МЕНЯ !!! И ОКОЛАЧИВАЕТСЯ ОНА ВОЗЛЕ МАГАЗИНА ПОЛЕТ И В ОКРЕСТНЫХ ДВОРАХ... КОРМИТ ИХ ЖИТЕЛЬНИЦА 1 ПОДЪЕЗДА ДОМА 67...ЖИТЕЛИ УЖЕ НЕОДНОКРАТНО ПИСАЛИ ОБ ЭТОМ и просили принять меры….НО стоя рычащих и бросающихся псов и ныне там !!((((

Ирина 16 июня 2019 г. 16:26

целая свора собак бегает на Союзной в районе магазина "полет" уже были случаи нападения на детей..при этом местные жители писали об этом в администрацию... а свора рычащих и бросающихся псов и ныне там бегает !!(((( подкармливает их жительница 1 подъезда дома 67 штрафовать таких надо !!! они ведь приучают собак бегать именно возле жилых домов и тем пугать детей и их родителей.... ОБЛАЯЛИ И БРОСАЛИСЬ ОНИ И НА МЕНЯ....ЕЛЕ УШЛА.... БОЛЬШЕ Я ТУДА НИ НОГОЙ !!((((

Ирина 16 июня 2019 г. 16:32

целая свора собак бегает на Союзной в районе магазина "полет" уже были случаи нападения на детей..при этом местные жители писали об этом в администрацию... а свора рычащих и бросающихся псов и ныне там бегает !!(((( подкармливает их жительница 1 подъезда дома 67 штрафовать таких надо !!! они ведь приучают собак бегать именно возле жилых домов и тем пугать детей и их родителей.... ОБЛАЯЛИ И БРОСАЛИСЬ ОНИ И НА МЕНЯ....ЕЛЕ УШЛА.... БОЛЬШЕ Я ТУДА НИ НОГОЙ !!((((

Светлана 16 июня 2019 г. 23:19

Купил в дом собаку-зарегистрируй,не нужна-решай сам куда ее деть.у каждой собаки есть хозяин и он должен нести за нее ответственность,а не открывать им приюты.Представьте что с кошками и собаками будет когда вступит закон о налоге на них!?У меня их три,но они воспитаны,ухожены,не стремятся блудить вне дома.
Прав Александр,что к людям надо чувственней относиться,а потом к собакам. Старовойт ведет прием и в первую очередь принимает лиц по вопросу судеб бездомных собак.Неужели судьбы людей не важнее судеб бездомных собак!?

Вячеслав 17 июня 2019 г. 1:20

ЛЮДИ, Вы все , наверное, заметили что умственный потенциал всех бродячих собак возрос серьезно. Взять хотя бы, их переход ч/з дорогу - только пешеходный переход и (!!!!) на зеленый цвет, ЧТО БЫ НЕ ПОГИБНУТЬ ПОД КОЛЕСАМИ АВТО.
Они знают свои права - И СПОКОЙНО МОГУТ НАПАСТЬ И ЗАГРЫЗСТЬ ЧЕЛОВЕКА. И им за это ничего не будет. Люди - И они ЭТО ПОНИМАЮТ. Наверное никто из этих людей - сердобольцев, которые прикармливают и визжат в защиту бродячих собак, никогда не попадал под атаку стаи этих собак. Условно - Хорошо когда это взрослый человек (все равно страшно , даже мужчине, который знаком с общением с собаками) А представьте ребенка (лучше Вашего , защитники хреновы), который попал на эту стаю ????!!!! КАЛЕКА НА ВСЮ"!!!! ЖИЗНЬ. На текущий момент нужно защитить людей в первую очередь, Каким способом- наср- ть, хоть поголовное усыпление бродячих группировок собак - они уже почуяли страх людей и их не остановить. Желаю жалеющим встретить стаю.

Аноним 17 июня 2019 г. 11:30

Поддерживаем тех, кто за людей!!!!!

Вячеславу 17 июня 2019 г. 12:17

Вячеслав, "на текущий момент" нужно и защищать людей, и выполнять закон об отлове и содержании животных, и привлекать ответственных за невыполнение закона очень много лет. Почему-то на последнмй пункт у вас не хватило смелости. Спросите управление ветеринарии, как оно оказывало услсги (на бумаге). А именно в связи с безобразным невыполнением услуги по отлову и содержанию животных в городе много бездомных собак. А сейчас вам остается только злобствовать. А надо было следить за этим вопросом раньше. Собачки, которые сейас бегают, родились еще до Старовойта)))

Анониму 17 июня 2019 г. 13:16

Аноним, а как вы поддерживаете людей? Вы помогаете неимущим, боретесь за права бюджетников, призываете и оказываете помощь женщинам, которые готовы сделать аборт от безысходности, кормите голодных, приходите в больницу к незнакомым с помощью, поддержкой? А все перечисленное завещл нам Господь в Новом завете. А может, вы поддерживаете только живодеров, так ваша поддержа ничего не стоит.

Курянин 17 июня 2019 г. 13:20

Голосование открыто

1 вопрос - кто за то, чтобы и людей кусали, и деньги воровали;

2 вопрос - кто за то, чтобы деньги шли по назначению, на отлов и освобождение улиц от безнадзорных животных и обеспечение безопасности людей.

Вот и все вопросы, которые куряне могут решать.
Я - отдаю свой голос второму варианту

Аноним 17 июня 2019 г. 21:07

ООООООО, куда вас понесло.
Для тех, кто не понял:
"Поддерживаем тех, кто за людей!!!!!", ДАЛЕЕ ИДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ - " а не за собак, которые нападают на людей"
Хочется верить, что смысл сказанного до вас, дошел.)))
Люди же не виноваты, что чиновники ими не занимаются. Или вы опять не о том?)))

Анониму 17 июня 2019 г. 21:13

Не надо создавать искусственного выбора - или люди. или собаки. И именно люди виноваты, что чиновники "ими не занимаются". Не комары же виноваты.

Аноним 19 июня 2019 г. 21:20

Ну да, конечно, люди виноваты, на подобие тех, кто сначала их покупают, любят, тетешкают, а потом выбрасывают на улицу - размножаться и на людей нападать. Я например не люблю собак, поэтому заводить их никогда не буду и как следствие выбрасывать тоже. Меня, например, очень даже устраивает моя домашняя кошечка, которая нам приносит огромную радость.

Галинаg 21 июня 2019 г. 13:13

Отстрел животных это надуманная тема злобных людей.Много лет живу в Курске и никогда не встречала покусанных дворовыми собаками детей в том числе и своих.Но много раз видела как некоторые дети обращаются с животными даже со своми домашними.В отношении упрека Старовойту как популиста,прошу прекратить злобные нападки.гал

Вероника 21 июня 2019 г. 22:32

Дети обращаются с животными так, как учат их родители. У нас заживо экскаватором закопали семью собак . Две взрослые (отец и мать) и 3 щенка месяца по полтора. У них в кустарнике было что то типа укрытия, там и жили. Никого не трогали, жители соседних домов их подкармливали, даже уже были потенциальные хозяева на щенят. И однажды, подъехал трактор. Мать повела щенят в укрытие, тут их и засыпали. Наши дети это все видят, а также слышат, как их родители строчат жалобы по поводу и без повода во все инстанции чтобы собак частенько ни в чем не виноватых, отловили. Но отловить понятие растяжимое, под этим словом скрывается все что угодно, но не отлов. Был еще случай. Возле одного частного дома ощенилась собака. Хозяйка пожалела бедолаг и взяла их на пансион, т.е. кормила. Другая соседка весь мир ненавидела и настрочила кляузу в администрацию. А там и рады стараться. Знаете как они отловили эту собаку и ее детей? Просто всех отравили. Женщина, которая ухаживала за собаками несколько дней плакала навзрыд и похоронила всех.

Вера 22 июня 2019 г. 7:15

Все живодеры пойдут под суд. Теперь ни один случай не пройдет безнаказанным. УЖе прокуратура взяла на контроль этот вопрос.

Мария 22 июня 2019 г. 17:35

Люди, вы озверели? Перестаньте прикармливать собак,забирайте их домой если жалко.если не прикармливать их популяция сама сокращаться будет. Вы же подвергает людей риску, особенно детей!

Анна 22 июня 2019 г. 18:54

Cейчас жара, животные страдают без воды. Обрежьте пятилитровые бутыли и поставьте воды. Собаки поэтому и кусаются. И не лезьте к ним, они чувствуют недобрых людей.

Александр Анне 24 июня 2019 г. 10:40

А Вы попробуйте проехать случайно мимо стаи бродячих собак на велосипеде и увидите, как эти собаки поведут себя, а именно в большинстве случаев они кинутся на Вас. И после этого увидите, что будто бы собаки кидаются только на не добрых людей это миф, который разрушается легко. Тем более я неоднократно наблюдал, как эти стаи собак кидаются на проезжающие мимо автомобили. Хотя автомобилисты в большей безопасности против стай бродячих собак , чем те же велосипедисты, правда до того момента, пока они не становятся пешеходами

Александр Марие 24 июня 2019 г. 10:56

Я с Вами согласен. Из-за тех, кто подкармливают бродячих собак, стаи кидаются на прохожих. Одно из правил кинологии это "место прикорма собак является их территорией, которую надо защищать", потому собаки и кидаются. И притом те подкармливающие уверены, будто эти собаки не кинутся и не укусит других людей и то, что якобы они укусят только плохих людей. И я с теми, кто подкармливают бродячих собак, не согласен, ибо я не хочу, чтобы я или кто-то из моих родных и близких пострадали от укусов собак

НАТАЛЬЯ 09 июля 2019 г. 19:06

Прошу срочно усыпить собаку на Ул.ОКТЯБРЬСКАЯ 222 2 ЧЕЛОВЕКА ПОКУСАЛА СЫНУ НЕ ПРОЙТИ В ШКОЛУ ПРОШУ УМОЛЯЮ СПАСИТЕ ТУТ 2 СОБАКИ И ЕЩЕ ЩЕНКИ

Анониму 19 июля 2019 г. 13:26

Аноним, вас найдут, не сомневайтесь. Прокуратура будет извещена.

Читатель 19 июля 2019 г. 13:29

Уважаемые КИ, за такие призывы, как здесь есть от Анонима КБ уже заблокирован. Админ, неужели не понимаете содержания наглого выпада, призывы этого подонка? Отвечать будет и он, и СМИ, которое предоставляет ему площадку для совершения преступлений и поджиганиz других готовых совершать преступления..

Админ Читателю 19 июля 2019 г. 22:13

Какую конкретно фразу вы считаете призывом и призывом к чему?

Про Анонима 19 июля 2019 г. 22:36

Аноним конечно возбуждает публику. Вот - Поддерживаем тех, кто за людей!!!!! Это его слова. То есть надо понимать, что против безнадзорных животных. А у нас в России нельзя противопоставлять человека и животное. Они имеют каждый свои права. Отправлять выполняющих закон в разряд бесчеловечных это уловка для натравливания одних на других. Это Аноним разделил людей и животных и поставил их друг напротив друга. А они живут на Земле рядом и не должны стоять супротив. государство признает права лдей и права животных. закон есть теперь "О ответственном обращении с животными", а Аноним его шельмует. Таких ширых надо охлаждать, чтобы потом они не стреляли вокруг себя "во гневе". Слово это оружие. Пусть язык свой не распускает. А то похоже это на разжигание ненависти.

Валентин 19 июля 2019 г. 22:43

В комментариях на эту тему, но в другом месте писали "продам патроны". Это тоже из той оперы, живодеры благоденствуют и газета им дает возможность выражаться. Таких фраз можно найти уйму. Неговоря о тоне, настрое, интонации, тьфу, гадость.

Светлана 20 июля 2019 г. 16:01

Изониазид и метоклопрамид здесь определённо помогут. У нас в городе уже третий год о стаях не слышали.

Читателю. 20 июля 2019 г. 16:36

Настоящий "подонок" тот, кто называет других людей этим словом.

Аноним 20 июля 2019 г. 16:51

Тем, кто не понимает, ЗНАЧЕНИЯ И СМЫСЛА Русского языка.
"Поддерживаем тех, кто за людей!", здесь, в комментариях, а не вообще, глобально.
Перевожу значение каждого написанного слова - ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ПОДДЕРЖИВАЕМ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СТАНОВЯТСЯ ПОКУСАННЫМИ. А ИНОГДА И ЗАГРЫЗАННЫМИ ОДИЧАВШИМИ СОБАКАМИ. ИНОГДА ДО СМЕРТИ. ИНОГДА ДЕТЕЙ И ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ.
А ВЫ ЧТО ВЫБИРАЕТЕ??? - ЗВЕРИНЫЙ ОСКАЛ СОБАКИ ПЕРЕД НАПУГАННЫМ РЕБЕНКОМ, СТАРИКОМ И ЛЮБЫМ ДР. ЧЕЛОВЕКОМ. КОТОРЫЕ СТОЯТ В ШОКЕ ПЕРЕД ЗВЕРЕМ? ИЛИ ВСЕ ТАКИ ЗДОРОВЬЕ И ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ?
В ЭТОМ И ЗАЛОЖЕН СМЫСЛ СКАЗАННОГО. МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮДЕЙ, ПОВТОРЯЕМ - ПОСТРАДАВШИХ ОТ СОБАК. А ПОСЛЕДНИМИ ПУСТЬ ЗАНИМАЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ.
УНИЧТОЖАТЬ СОБАК, НИКТО НЕ ПРИЗЫВАЛ И НЕ ВЕШАЙТЕ ТУТ АХИНЕЮ!!!

РS: 20 июля 2019 г. 18:36

Читателю, Валентину и т.п.
Когда человек нападает на другого человека и приносит ему страдания и увечья, его обязательно накажут. А почему мы должны терпеть бездомных, агрессивных собак, они тоже создают огромную угрозу, страх, травмы и неудобства людям. Если собачка просто пробежала, кто ж будет возникать. А если она напала на человека, это очень часто бывает. Что ж, выходит пусть кусают и рычат. Прокуратура - не придет.

Валентина 20 июля 2019 г. 22:50

Этот вопрос не обсуждается. Это закон, и он не сейчас родился.

Валентине в поддержку 21 июля 2019 г. 9:02

Так на закон и бочку катят. Ежедневно одно и то же, вы этим вопросом не были озабочены десятки лет, а так же кусали. Вы молчали, потому что животных убивали. Вы надеялись, что всех убьют. А всех не убьют, потому что природа восполнит и потому что теперь нельзя. К слову сказать, и раньше это было преступление, но как-то обходилось для преступников.

РS: 22 июля 2019 г. 11:24

Закона по защите людей от бездомных, агрессивных собак тоже никто не отменял. А они, т.е. животные, продолжают нападать и кусать наших детей, стариков, так что без самозащиты в виде палки или прутика, уже из дома не выйдешь. Даже хозяйские собаки, которые выгуливаются на улице или около домов под присмотром своих нерадивых хозяев, тоже умудряются рвать нам руки и ноги.
Так что, где эти законы, по защите граждан от животных!?
Так о чем мы говорим????

Пы Сы 22 июля 2019 г. 14:13

Законов о защите людей много, именно для их исполнения и были введены отловы. Только не для убийства, а для работы по гуманному сокращению численности. Но отлов был и деньги выделяли исправно, а гуманного сокращения не было. Поэтому ситуация давно перезрела, но ни собаки, ни волонтеры не виновны и к этому безобразию отношения не имеют. Не стану перечислять все законы, или опять законов о защите людей нет? Есть, но они не выполнялись ни в части "ответственных" за основной вопрос, ни в части многочисленных "надзоров". А вопрос с отравлением пчел, что тоже нет законов? Есть, но у нас даже пока не определили ответственных, здесь вообще смех курам. А отравление людей в Ворошнево, на Волокно, Аккумуляторном, что нет законов? Есть. Но только никто не отвечает, не надзирает. Вот и результат. ВО ВСЕМ ВСЕ ТАК. И виновато только население, что не спрашивает ни с кого, а ждет, когда нарывы прорвутся и тогда оно вылазит и начинает показывать укусы, дохлых пчел, говняные просторы и тухлые запахи. Читайте, вас для этого в школе читать учили.

Аноним 22 июля 2019 г. 19:55

ПЫ СЫ МУ.
Кто тут вообще ведет разговор и заикается, чтобы собачек убивали??????
Найдите хоть одну букву относящуюся к этому слову. Если законы, как вы пишете "не выполнялись", значит их в жизни нет, только на бумаге. Думайте, хоть иногда - думайте, о том, что пишете. Думать, это не то что в школе учили, это должно было зародиться у вас в утробе

Анониму 22 июля 2019 г. 22:24

Аноним, законы пишут на бумаге, а если их не исполняют, они все равно есть, только не исполненные ))))

Аноним 23 июля 2019 г. 20:20

НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКОНОВ, ЭТО ВАША ТЕМА. Нам все понятно.
"Не исполненные" законы, это пшик - пустое место, дырка от бублика и т.п.... если хотите, когда законы на бумаге, но не выполняются, для нас их НЕТ, потому что они только пишутся, а в РЕАЛЬНОЙ жизни их не существует. Попробуйте поработайте месяц, а потом вам скажут: "деньги, они то есть, но вы их не получите", но они напечатаны.

Курянин 23 июля 2019 г. 23:13

Куда тебя несет, дядя? Не выполненные законы это законы, которые саботируют.

Курянину 25 июля 2019 г. 7:58

"Саботаж", все это одна песня, ТЕТЯ.
Эта наша жизнь, как видно, вас очень радует, все у нас хорошо, даже "саботаж" во благо))))".
"Не выполненные законы", у вас прилагательное или причастие? Есть надежда, что частицу "не" можно удалить.

Александр к PS 29 июля 2019 г. 19:57

Я тут с Вами согласен. У меня так зимой на одну очень хорошую знакомую прямо при мне в Железнодорожном округе во дворе ее дома напала бродячая собака и покусала. Спасибо зубы собаки не достали до кожи в ноге, а всего лишь ботинок прокусили. Спасибо мы эту собаку потом отогнали, но все равно страшновато становится от стай бродячих собак. И честно, я уже когда вижу бродячую собаку, так приходится смотреть, как бы не покусала, ибо вдруг собака агрессивная. И как Вы правильно отметили, если человек напал на человека и принес увечья и страдания, то против нападавшего если вызвать полицию, и полиция накажет нападавшего, а в случае с бродячими собаками такое не сработает, ибо всегда найдутся так называемые зоозащитники, которые начнут шельмовать пострадавшего. Я из-за таких вот случаев нападения бродячих собак на людей как раз на стороне тех, кто считает что стерилизация и последующий выпуск бродячих собак на волю не решит проблему с покусанными людьми, ибо собаки после стерилизации становятся порой злее, да и зубы у них тоже никто не отменял

Игорь 02 августа 2019 г. 6:35

пора уже собраться и коллективно навалять зоозащитничкам по горбу. почему все должны перед ними заискивать&

Татьяна 19 сентября 2019 г. 21:26

Галинад, ну, если вы не видели в Курске покусанных собаками, то милости прошу к нам в гости - познакомлю со своим сыном, 15 лет. Шел по парку Солянка забрать с тренировки младшего брата. Его встретили 2 пса.

Валентина 20 сентября 2019 г. 10:41

Сколько можно обсуждать несчастных бездомных живых существ, таких же живых как и человек. Ну кто виноват, что они бездомные, больные, голодные бегают по городу. Кто! ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ или собака бездомная!

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
9713c6f55e5467bf661aaa5e49cbafad

Уважаемые пользователи! Вводя персональные данные вы принимаете условия Политики конфиденциальности сайта сетевого издания "KURSK-IZVESTIA"




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Актуальные новости


Хозяин, забери меня домой - Новый проект Курских известий
Последние комментарии