Похудела за 2 месяца и получила путёвку на двоих в Китай
11 июня 2019 в 14:29
Больше 80 девушек в марте подали заявки на участие во втором сезоне проекта #Летоблизко_челендж», который проводится при генеральном партнёрстве торговой марки «Лето близко». Два месяца девушки правильно питались, занимались спортом и вели здоровый образ жизни. Кроме того, они побывали с экскурсией на заводе «Курское молоко», где производится продукция «Лето близко», прошли интеллектуальные квесты, участвовали в различных мастер-классах. Например, под руководством шеф-повара учились готовить здоровую еду на основе творога «Лето близко», разработанного специально для активных современных женщин. Также они занимались с психологом и диетологом, участвовали в творческих занятиях. Специалисты вели участниц все 60 дней. На каждом этапе челенджа они зарабатывали баллы, по количеству которых выбрали лучших.
В финал проекта прошли 10 девушек. Жюри оценило спортивные результаты, изменения во внешнем виде, настрое участниц. Самой яркой частью мероприятия стали творческие номера, которые курянки подготовили сами. Победительницей проекта стала 38-летняя Марина Лапина, которая, по её словам, пошла на проект, чтобы показать мужу и детям, что может всё. Она сбросила 15 кг и получила путёвку на двоих на курортный остров Хайнань. Все финалистки уехали не только с отличным настроением и морем впечатлений, но и с полными руками призов и подарков от партнёров проекта. А главное, что они получили – это веру в себя, позитивный настрой и прекрасное самочувствие.