Наш канал в Telegram Наш канал в Я.Дзен Наша группа в vkontakte Наша группа в instagramm Наша группа в Facebook Наша группа в Одноклассники Наш канал в twitter
Курс валют: USD: 76 | EUR: 91 Погода: Курск 0°

На сохранение трамвая в Курске требуется 30 млрд.рублей

24 февраля 2021 в 09:54
34 5708 

На сохранение трамвая в Курске требуется 30 млрд.рублей
Ежегодно на содержание трамвайной сети тратится порядка 120 млн. рублей

 

Глава Курской области Роман Старовойт сегодня на заседании администрации отметил, что по сути проблема сейчас не в отсутствии нового подвижного состава, рельсов и контактной сети, но еще и в том, что осталось одно депо. Но существующая сеть предполагает минимум два депо.

 

- На предстоящих общественных слушаниях мы должны вместе принять решение, от каких проектов нам нужно отказаться, чтобы сохранить трамвай, - сообщил Роман Старовойт. - Мы рассматривали проект с ГЧП, но на ремонт и сохранение трамвайной сети необходимо более 30 млрд рублей. Если мы примем все вместе решение несколько лет остановить всё дорожное строительство, давайте так и сделаем. Это должно быть коллегиально.

#

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости

Поделиться в соцсетях

Комментарии к новости

Андрей 24 февраля 2021 г. 11:09

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
каждый месяц цена увеличивается , то было 8 млрд, уже 30, в следующий раз скажут 130
120 млн на поддержание сейчас, а богачев говорил, что 500 надо на поддержание
Просто кто-то очень заинтересован, чтобы убрать трамвай с улиц Курска и людей держат за дураков

Пассажиртрамвая 24 февраля 2021 г. 11:44

Восстанавливать трамвай нужно постепенно и не надо пугать цифрой в 30млр.руб. Восстановить и сохранить трамвай -это дело чести существующей власти. Не надо все усугублять, Москва тоже не сразу строилась, давайте поступать разумно, а не нагнетать обстановку, что все бросим и займемся только трамваем. Снести и сдать в металлолом - проще, чем думать о будущем, Очень обидно , что наша власть идет легким путем, и все списывается на сиюминутное решение . Жители города не простят ликвидацию трамвая нынешнему руководству. Ищите господа справедливое решение!

Просто 24 февраля 2021 г. 12:06

Может надо обратиться к президенту, а то местные власти не хотят слышать своих избирателей, а выбору в Думу приближаются и жители учтут всю "Заботу" своих ранее избранных депутатов!!!. А может Курская область не выполняет план по сдаче металлолома, и поэтому решили распрощаться с трамваем?

отставник 24 февраля 2021 г. 13:18

а если из сметы исключить "откаты"? ;)
Действительно - то требовалось 8 млрд, а нынче вдруг 30 млрд - "раздули" смету глядя на востребованность трамвая среди жителей региона? Повышенный спрос - в разы поднял цену предложения??
(мне думается, что пора перепроверять ВСЕ сметы и акты по использованию бюджета специалистами ФСБ и аудиторами Счётной Палаты России)

Реалист 24 февраля 2021 г. 13:24

Никак не пойму, кому так необходимы трамваи? Посмотрите внимательно, в трамвае 3-5 человек. Лучше пусть эти деньги потратят на более нужные дела.

Юрий 24 февраля 2021 г. 13:39

Сто лет этот трамвай не нужен! Уберите его, расширьте дороги и пустите троллейбус! Вот решение! А от этого дорогостоящего громыхающего барахла только одни убытки!

Тихая 24 февраля 2021 г. 13:52

Аппетиты растут. С 8 уже до 30. И где предел? Инфляция ведь. Угробить всегда проще. Хотя, понятное дело, все сделают, как задумано, как с образованием и медициной. Проглотят все - лишь бы не было войны

Александр 24 февраля 2021 г. 16:14

Трамвай пережиток прошлого, убрать трамваи, расширить дороги (очень это на пользу пойдет узким улицам, Сумской, например) и ржавые разномастные трамваи заменить на электробусы.

Татьяна 24 февраля 2021 г. 17:13

Когда наши руководители научатся уважать и сохранять историю нашего города.Разрушили одни,пришли другие и дальше продолжают разрушать.Только на словах пекутся о людях и о городе.

Анна 24 февраля 2021 г. 17:28

Александр, который сказал, что 4х полосная дорога на Сумской это узкая улица, вам необходим автобан шестиполосный в городе?

Сергей 24 февраля 2021 г. 17:39

Пусть в Москве уберут трамвай покажут пример.

Uгорожанка 24 февраля 2021 г. 17:54

Трамвай - это лицо города, историческое и экологическое...
Очень жаль, что скоро канет в лету..
Сразу уж бы сказали, что ему конец пришёл...не морочили бы голову людям..

игорь 24 февраля 2021 г. 18:09

Я поражаюсь иногда узколобости некоторых "автомобилистов". Люди не умеют думать даже на шаг вперед. Они не понимают связи между уничтожением транспорта и пробками в городе. Они ругаются на пробки и при этом поддерживают насильную автомобилизацию населения. Вспомните ситуацию, когда ремонтировали сеймский мост, когда пробка была от сумской, а трамвай за 5 минут проезжал. И вместо того, чтобы поддержать тех, кто готов освободить вам же дорогу - вы ратуете за то, чтобы их добавить в вашу же пробку. Вы нормальные вообще? Я сам езжу на машине и готов на работу ездить на трамвае в центр, но у меня нет выбора - только скотовозы пазики, даже троллейбус перестал нормально ходить в сеймский округ. И даже если Вы лично не пересядете на трамвай - вы реально хотите, чтобы все ваши соседи в отсутствии нормального транспорта сели за руль?
И никакой троллейбус не спасет, он будет стоять в той же пробке. Либо сделают выделенные полосы, которые отрежут от уже существующих дорог полосы и вот вы уже узнаете что такое пробки по-настоящему.

сметчики 24 февраля 2021 г. 18:26

Так они теперь все умножают на 7,7 - индекс удорожания строительства. Лифт в администрации области стоит 2, 5 млн., умножили на 7,7 - больше 18 миллионов. И заплатили. Только этот индекс не в 7,7 раз увеличивает стоимость, а на 7,7%, большая разница. И не все строительство подлежит пересчету, а долгострой, начатый в одном периоде, а законченый в другом.

лилия 24 февраля 2021 г. 20:29

подумайте о людях которые живут на луговой и литовской там кроме трамвая нечем добраться до другого транспорта конечно дороги важней но подумайте и о том районе где ничего кроме трамвая не ходит!

Курянин 24 февраля 2021 г. 21:08

В трамваях никого нет, потому что , систему сломали. Что нужно сделать чтобы трамвай заработал?
1. Убрать ПАЗИГИ,ГАЗЕЛИ итд.
2. Увеличить количество подвижного состава (попросить в Москве, там их полно), чтобы интервал между маршрутами движения трамвая составлял не менее 10 минут, строго по расписанию.
В дальнейшем отремонтировать обветшавшие пути на Волокно. и восстановить действующие направления
Построить новое депо, в районе Соловьиной Рощи.
А потом , когда трамвай начнет приносить прибыль ,обновить состав, развить новые направления движения .
А чтобы , это все произошло нашим чинушам, надо поднять свой зад и направиться в центр, в Москву , объяснять правительству , насколько важен трамвай для города.

Курянин 24 февраля 2021 г. 21:08

В трамваях никого нет, потому что , систему сломали. Что нужно сделать чтобы трамвай заработал?
1. Убрать ПАЗИГИ,ГАЗЕЛИ итд.
2. Увеличить количество подвижного состава (попросить в Москве, там их полно), чтобы интервал между маршрутами движения трамвая составлял не менее 10 минут, строго по расписанию.
В дальнейшем отремонтировать обветшавшие пути на Волокно. и восстановить действующие направления
Построить новое депо, в районе Соловьиной Рощи.
А потом , когда трамвай начнет приносить прибыль ,обновить состав, развить новые направления движения .
А чтобы , это все произошло нашим чинушам, надо поднять свой зад и направиться в центр, в Москву , объяснять правительству , насколько важен трамвай для города.

Лемех 24 февраля 2021 г. 23:36

Трамвай - это не только лицо, экология и история города, но и перспектива развития общественного транспорта. Оглянитесь вокруг, друзья, что осталось от общественного транспорта Курска? Несколько чадящих "Икарусов" и по паре трамваев и троллейбусов в час, а остальное сплошные маршрутки, которые обнаглели до того, что дальше некуда (сегодня в 21:20 после работы ни одной, а такси тоже цены ломят по 300 - 400 рублей). Дорогие мои, мы и так много чего просрали в нашем городе, не пора ли остановиться и хоть что-то восстановить и сохранить! Да, безусловно нашему городу нужны дороги, но расширив четыре улицы, путём уборки трамваев и заменой их на троллейбусы (в чём я крайне сомневаюсь) проблему пробок в час пик не решить, ведь заметьте, пробки возникают не только на трамвайных улицах, о то, что нет альтернативы объезда центральных улиц - вот о чём следует подумать. Призываю власти сократить по максимуму число обнаглевших маршрутчиков, восстановить и развивать общественный транспорт города с графиком и режимом работы!!!

Владимир 25 февраля 2021 г. 8:38

Современный трамвай - это перспективный, экономичный и экологичный вид транспорта! В европейских городах трамвай восстанавливают и строят новые линии! То, что в Курске этот вид транспорта в таком плачевном состоянии конечно печально. Но убирать трамвай с улиц города это преступление, просто это самый простой вариант, ведь никто не хочет думать и заморачиваться по этому поводу...

Андрей 25 февраля 2021 г. 9:02

Трамвай в нынешнем виде и с существующими линиями абсолютно не нужен, действительно лучше убрать все эти пути и сделать нормальные дороги. Хотя бы в районе Литовской, Красный октябрь, В. луговая уже расширив автомобильные дороги можно намного улучшить движение транспорта и пропускную способность. Если развивать трамвай то нужно строить новые линии без пересечения с автомобильными дорогами, что бы друг-другу не мешали и трамвай мог ездить с максимальной скоростью, типа легкого метро.

татьяна 25 февраля 2021 г. 9:39

Трамвай оставить в Курске!!!!!!!
трамвай как был в Чехии, Германии, Турции и тд. ...так и остался. если наши руководители смотрят на Запад в других вопросах.
А сейчас малый пассажиропоток потому, что убрали маршруту, не обновляют парк изношен, большой перерыв в расписании движение и люди перестали пользоваться. только поэтому. Надо эти проблемы потихоньку решать, восстанавливать регулярное движение и пассажиры появятся. Разрушить все можно одним росчерком пера.
да, и опять это ликвидация большого предприятия ТТУ, опять часть людей на улицу, без работы.
" ВАхтовики" руководители ..это просто ликвидаторы во всех направлениях в нашей области .

Александр 25 февраля 2021 г. 10:02

сдайте рельсы и трамваи на металл,где они не нужны сейчас, купите несколько электробусов и пустите по этим участкам где не на чем добираться.допустим участок волокно и до 50 лект октября,один метр рельсы весит 65 кг протяженность маршрута примерно 10км соответственно 10000м считем получаем 26 миллионов по цене метала на сегодня 20 руб это не считая болтики зажимы провода и тд и не говоря что их можно продать более выгодно это просто так пример привел,ну еще несколько трамваев и получаем большие миллионы рублей

Андрей 25 февраля 2021 г. 10:29

Ранее трамвай проектировали линии в расчете на доставку рабочих на заводы из центра на Волокно, Аккумуляторный, РТИ, КЗТЗ, АПЗ, Кожевенный завод от которых сейчас только названия и остались в большинстве случаев, потоки сместились в направлении С-запад - Центр, Северный, Победа - Центр, Ж-д округ и все как то мимо трамвайных путей. Увы если бы оставили трамвай через центр по Ленина-Дзержинского в свое время думаю он был бы востребован и в настоящее время в отличии от Волокна, КЗТЗ и АПЗ.

Наталия 25 февраля 2021 г. 10:36

Если нам важно сохранить город как областной центр Черноземья, как центр принятия решений, как экономический и культурный центр, центр образования и промышленности и проч., ТО общественный транспорт НЕОБХОДИМ!
количество легковых автомобилей в центре прямо пропорционально отсутствию общественного транспорта (коммерческие ПАЗики и Форды не в счёт, это не общественный транспорт, а частный) и интервалам в его движении, ну исключая только автотранспорт иногородних граждан ( в том числе заседающих в обеих администрациях).
В городе и области достаточно денег на то, чтобы возобновить движение общественного транспорта под юрисдикцией бюджетных средств и вернуть былую славу муниципальным организациям вроде ПАТП и ТТУ. И позитивные сдвиги удалось таки сделать прежней гор- и обладминистрациям. новые (ну, пусть и с потёртостями московскими) троллейбусы и трамваи всё же появились! Появился даже "меценатный" траснпорт!
Вопрос только ЧТО, а точнее КТО мешает? И не надо привлекать московские головы, чтобы решить очередной прыщик в городе! Целые комитеты-департаменты и не только финансов заработную плату получают!

Реалист 25 февраля 2021 г. 11:23

Не понимаю, не уже ли кому то еще нужны эти трамваи. Я забыл когда в последний раз на трамвае ездил, все на газелях да пазиках, иногда для передвижения максимум троллейбус использую и никакого дискомфорта из за отсутствия трамвая не чувствую.
Во первых, трамвай требует к себе регулярное обслуживание.
Во вторых, трамвай, это убитые дороги, особенно когда автомобили пересекают трамвайные пути.
В третьих, трамвай вызывает вибрации, что может создавать неприятное шумовое воздействие на жителей, особенно когда их дома расположены на расстоянии 5-6 метрах от трамвайных путей, также из за вибрации, с каждым годом подвергаются повреждению и усадке фундамент, что может привести к полному разрушению здания. Уровень шума от трамвая достигает 80 дБ, в зависимости от расстояния этот показатель меняется, допустимый уровень шума в помещении 40дБ.
в четвертых, трамваи медленные, чтоб доехать от кольца до центрального рынка, на это понадобится целая вечность.
В пятых, трамваи занимают лишнее место, я ездил по литовской, это ужас, там не то что на автомобиле, там пешком трудно передвигаться.
Многие пишут, что мол вот, уберут трамваи, будут пробки на дорогах, а при трамваях этого не бывает, и если что на трамвае быстрее можно добраться. Не уже ли? Помню как то было, когда на центральном рынке, до самого кольца вся линия была обездвижена, какая то авария что ли была, в роде света не было, продолжалось это где то часа три. Помню когда и на литовской трамваи были обездвижены. Помню аварию и с участием автомобиля, когда он в трамвай врезался, и опять вся линия была обездвижена. Все это к тому, что трамвай не автобус, другой трамвай не объедет.
И не надо про историю городить, вон по Дзержинского убрали трамвай, никто и не заметил.
Если люди так активно возмущаются, не хотят чтоб убирали трамваи, и не понимают что трамвай это не только не удобно, но и экономически не выгодно, то к такому у меня есть совет, пусть оставят трамвай, но тогда и проезд смело пусть сделают минимум 50 руб. и любые льготы отменить на этот вид транспорта, при этом соответственно чтоб у кондукторов и водителей трамвая зарплаты не менялись, глядишь, может и накопите эти 30 млрд.

Военком Манякин Г.В. 25 февраля 2021 г. 12:32

Трамвай надо сохранить, по крайней мере, на случай мобилизационной готовности. Вот, например, если вдруг война, то на трамвайных платформах можно установить зенитные орудия и миномёты. Они смогут быстро передвигаться по рельсам, уничтожая авиацию и наземную технику противника.
А ещё с помощью трамваев можно оперативно собирать раненных и трупы по городу. Одних трамваи быстро доставят в госпитали, других - в места компактных захоронений для предотвращения эпидемий.
Ленинградский трамвай в годы блокады оказал неоценимую помощь защитникам города. А Курск что, хуже, что ли? В крайнем случае, можно оставить только линии, держа подвижной состав в депо в состоянии готовности, чтобы не мешать движению личного транспорта. В случае войны всё равно половину водителей мобилизуют на фронт, а вторая половина не сможет заправить свои автомобили. И тогда-то на опустевшие дороги и проспекты выйдут электровагоны, снабжённые вооружением и другим оборудованием.
А кто не хочет готовиться к войне - тот малодушный трус, ив Вальгаллу он не попадёт. Всё.

Светлое будущее 25 февраля 2021 г. 13:40

Трамваи надо УБРАТЬ ОДНОЗНАЧНО!!! От них только шум и грохот!!! Из 452976 человек, проживающих в городе Курске только 1000 подписали петицию за сохранение трамваев. В наше время мало кто ездит на трамваях, проще доехать на маршрутке или на автобусе. Надо просто сделать льготный проезд для пенсионеров и детей в этих видах транспорта. А "вытягивать" из бюджета 30 млрд.рублей на восстановление трамваев - это абсурд!

татьяна 25 февраля 2021 г. 15:01

ТРАМВАЙ СОХРАНИТЬ !!!!!!!!. Противники трамвая-----вы наверное пользуетесь личными автомобилями, или маршрутками по центральным улицам города, где есть регулярные утвержденные маршруты.
А что делать жителям Курска, детям школьникам. пенсионерам... где общественный транспорт на ул. Литовской, Луговой и аналогичным улицам , где не ходит ВООБЩЕ никакой транспорт !!!! как добраться до школы, поликлиники , работы????? у нас , что таежный тупик.
Сначала надо наладить движение альтернативный вариант транспорта, А ПОТОМ РЕЛЬСЫ РАЗБИРАТЬ. Хрохот. шум....?? там вагоны старые. Можно ремонт или обновить.
И никто не сделает льготный проезд для детей и пенсионеров в маршрутках... частники на это не пойдут никогда, им нужна чистая прибыль и сегодня. а выпадающие доходы (компенсация за пенсионеров и детей) к ним может не попасть никогда от администрации (ответ-нет пока финансов) или малая доля. и как они подсчет еще вести будут. пробовали уже, ничего толком не вышло.
ТРАМВАЙ ОСТАВИТЬ ОДНОЗНАЧНО !!!!! Иначе до ваших маршрутов добраться нечем !!!!!!

Реалист 25 февраля 2021 г. 15:03

Военком Манякин Г.В., Какая война, о чем вы? Тяжелую артиллерию в ход пускать давно уже не актуально, сейчас все чаще просачивается биологическое оружие, никто не воюет, а люди прячутся и погибают.

Военком Манякин Г.В. 25 февраля 2021 г. 17:41

Реалист, не говори мне про биологическое оружие.
Я закрываю глаза и вспоминаю тот день, когда это всё произошло. Наш взвод занимал не самую важную точку в развалинах в юго-западной части города. Противник дислоцировался на севере, поэтому никто особо не ждал неприятностей. Когда пошёл газ, мы не сразу поняли - и лишь первые упавшие наземь в удушье отрезвили часовых. Взвод поднялся по тревоге как раз в ту минуту, когда первые вражеские солдаты полезли из руин. Их похожие на жучиные морды противогазы вселяли ужас. Бой был коротким - слишком уж велик был численный перевес противника. Нас осталось только двое: я и старший прапорщик Лиманов. Я был ранен в ногу, и собирался уже было приказать Лиманову уходить - но тот игнорировал приказ старшего по званию и лишь экономно отстреливался из той норы, где нас окружили.
Я лежал на земле и стёртыми в кровь пальцами набивал и набивал магазины. На моём животе лежали последние две гранаты, которыми я собирался подорвать себя, когда враг подойдёт достаточно близко. Страх уже прошёл, осталось лишь спокойное отчаяние смертников...
...И вдруг вдалеке мы услышали звоночек. Сначала мы решили, что показалось. Лиманов глянул на меня, я на него. Мы оба пожали плечами: мало ли, что померещится от напряжения боя? Но звонок повторился, и как показалось, раздался уже ближе.
Рёв спаренного зенитного пулемёта сложно перепутать с чем-то. крупнокалиберные пули прошивали даже железобетонные плиты. Я увидел изумление в глазах прапорщика и понял, что сейчас перед ним ряды вражеских солдат как косой сносит очередями. Это была "Аннушка" - боевой трамвай 621-й гвардейской электромоторизированной роты.
В первые годы войны, когда угроза оккупации городов стала более чем явной, было принято переоборудовать пассажирские вагоны под мобильные боевые единицы. И когда враг уже стоял на пороге, эти юркие электромашины стали настоящим спасением: они оперативно перемещались по всему городу, оказывая поддержку в самых горячих точках обороны.
Под огнём 12,7-миллиметровых зенитных пулемётов "Аннушки" вражеские солдаты поспешили отступить обратно в катакомбы, по которым они обошли наши северные заставы. Мы со старшим прапорщиком Лимановым дали сигнальный дым, и нас эвакуировали.
С тех пор я очень уважаю трамвайщиков.
И вам советую.

Наблюдатель 25 февраля 2021 г. 23:54

ТРАМВАИ НЕ НУЖНЫ!!!!!!Пусть администрация продумает передвижение маршруток и автобусов по улицам: Литовская, Луговая и аналогичным (на которых из за трамвайных путей не разьехаться). А трамваи - это только шум и грохот,я соглашусь с мнением предыдущих коментариев. А некоторые люди все видят в трамваях какую-то историческую ценность. Больше смахивает на историческую рухлядь.

Лемех 26 февраля 2021 г. 0:13

Граждане-товарищи, Красный октябрь и Литовскую можно расширить не убирая трамваев, а на В. Луговой особой погоды уборка трамвая не сыграет, да и не в этом проблема. Общественный транспорт города в упадке. Маршруты отданы в частные руки, а они что хотят, то и воротят и работают, кто как хочет и когда захочет. Кто-то думает, если убрать трамваи и расширить проезжую часть дороги, станет от этого тише? Значит вы не живёте на Ленина, Карла Маркса, Дзержинского и т. п. или в ближайших паре кварталов от этих улиц. Лично меня больше раздражают "глухие" водятлы со звуком на максимум или пердухами вместо глушаков, а не скрежет рельс и перестукивание колёс. Если мы боремся за будущее, за развитие нашей страны и общества, нужно и думать об обществе, а не о своих интересах. Ещё раз повторюсь, снос рельс с четырёх-пяти "трамвайных" улиц не решат проблему пробок на дорогах города. Я за сохранение и продвижение муниципального общественного транспорта города, я за сохранение истории и облика Курска, я за сохранение трамвая!!!

Ирина 26 февраля 2021 г. 23:23

Трамвай сохранять, особенно по Литовской, НЕ НАДО ! Сохраняйте, но, пожалуйста, дайте людям выбор- трамвай, троллейбус, маршрутка, пусть люди выберут, стоим на остановках, как бедные родственники, когда же трамвай соизволит подъехать, а больше ехать не на чем, только трамвай от Кр. Армии до Линии по Литовской.

юрий 27 февраля 2021 г. 9:23

Обязательно трамвай, убрать маршрутки. Они только на ул. Ленина стоят линией на протяжении всей улицы, отсюда пробки. Руководители города, народ не простит.

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
ba6964db73b3af115fda367c427332d4

Уважаемые пользователи! Вводя персональные данные вы принимаете условия Политики конфиденциальности сайта сетевого издания "KURSK-IZVESTIA"



Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Актуальные новости


Хозяин, забери меня домой - Новый проект Курских известий
Последние комментарии

Вернуться наверх