Горький привкус «Миндаля»
11 марта 2016 в 16:07
В кафе на пр-те Победы посетителям испортили настроение
В субботу, 5 марта, пять молодых, красивых, успешных и жизнерадостных курянок решили устроить себе предпраздничную культурно-развлекательную программу. Торжественную часть они провели в драмтеатре, а после спектакля вечер продолжили в кафе. Заранее столик не бронировали, поэтому пришлось проехать несколько заведений в поисках свободных мест. Наконец-то на пр-те Победы им повезло, в кафе «Миндаль», на удивление, был свободный стол, и не один.
Начало ужина не предвещало ничего плохого. Правда, громко звучала музыка, но на поиски приличного места времени уже не оставалось, поэтому решили рискнуть. Официантку долго ждать не пришлось. Изучив перечень блюд и напитков, девушки уточнили цену, переспросив несколько раз, что почём. Удивило то, что многих блюд, указанных в меню, в наличии на тот момент не оказалось. И это в преддверии праздника!
Сделали заказ из того, что было. К счастью, ждать пришлось не более, чем положено в любом кафе или ресторане. Когда наступил час расплаты, в смысле, расчёта за съеденное и выпитое, у девушек праздничное настроение как рукой сняло.
– Качество еды было нормальным, здесь никаких претензий, – рассказала «КИ» участница вечеринки Наталья. – Но коньяк принесли в графине, неизвестно, откуда его налили, тем более, столько случаев с отравлением суррогатом. Мы же заказали 0,5 л «Арарата», а в порядочных заведениях бутылки откупоривают при посетителях.
Но больше всего девушек поразила разница цен в меню и в чеке. Коньяк за время ужина вдруг подорожал с 2 тыс. рублей за бутылку до 2800 рэ. Салат «Цезарь» – с 230 руб. до 260 за порцию. Итого, почти 900 рублей разницы.
«Так нас не обманывали ещё ни в одном ресторане!» – написала на своей страничке «ВКонтакте» Наталья. – Посмотрите сами на чеки и цены в меню. Попросили жалобную книгу, не дали. Официантка обслуживала так, как будто мы к ней домой пришли. Отвратительное отношение! Напоследок официантка кинула счёт и сказала, мол, платите, сколько хотите... Хотелось вообще ничего не платить, но воспитание не позволило, и мы оплатили ужин по ценам в меню. Надеюсь, руководство разберётся со сложившейся ситуацией».
Инцидент с разницей в ценах по телефону прокомментировала старший администратор «Миндаля» Галина:
– Мы знаем о случившемся. У нас старое меню, мы новые цены наклеили на старые, но, видимо, они отклеились, или подвыпившие посетители их срывают, отсюда проблемы. Разницу в цене в данном случае оплатил персонал. Мы заказали меню, на днях получим.
Странно, за полчаса до этого разговора корреспондент «КИ», представившись обычным клиентом, пытался сделать заказ в «Миндале» по телефону. Цену на «Арарат» 5 звёзд ему назвали в 2000 руб. за 0,5 л. Интересно, какая сумма была бы в чеке при расчёте?
Вообще-то в интернете немало жалоб на «недоразумения» в разнице цен, указанных в меню, и пробиваемых по кассе в различных ресторанах и кафе. Это что, такой трюк по обману покупателей?
Редакция могла бы сделать официальный запрос в типографию, где заказано новое меню, и есть большие сомнения, что там подтвердили бы слова администратора Гали.
– Мы давно работаем в рекламном бизнесе и знаем, какие материалы используют для наклеек, – говорит ещё одна участница вечера Светлана. – Если их отодрать, были бы видны следы, но в меню мы их не увидели, обычные печатные страницы. Может, они слюной клеили? Теперь нам понятно, почему даже в предпраздничный вечер там были пустые столики, – сделала вывод разочарованная посетительница.
Девушки также задаются вопросом – это недоразумение, мошенничество или другое уголовное деяние? Они до сих пор не решили, куда писать заявление, в суд или в полицию.
Валерий Денисов.