Куряне стали реже жаловаться на страховщиков

30 октября 2018 в 17:05
В сентябре на рассмотрение поступило 71 обращение от потребителей финансовых услуг против 107 в августе


Общее количество обращений сократилось в первую очередь за счёт снижения числа жалоб на страховые организации.

 

- В этом сегменте почти вдвое уменьшилось количество обращений по вопросам страхования имущества, жизни и здоровья граждан, в том числе на навязывание дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО, – поясняет управляющий Отделением по Курской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Евгений Овсянников.

 

Однако большая часть жалоб на страховщиков по-прежнему связана с автогражданкой. Больше половины из этих жалоб касается неверного расчёта коэффициента "бонус-малус" (скидки за безаварийную езду) - таких обращений поступило 16. Сократилось на треть, до 31, и число жалоб и обращений курян на кредитные
организации. Чаще всего курян беспокоили вопросы потребительского кредитования. В отношении микрофинансовых организаций в сентябре поступило всего 5 обращений. В основном эти жалобы были связаны с вопросами реструктуризации договора микрозайма и касались действий по возврату задолженности.
 

#

Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, Яндекс новости, Google новости


Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
8abd71022c3772c04788f127a779dcf5

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и ознакомлен (а) с политикой их обработки



Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Обратите внимание

Актуальные новости


>
Последние комментарии
Вернуться наверх