Наш канал в Я.Дзен Наша группа в vkontakte Наша группа в instagramm Наша группа в Facebook Наша группа в Одноклассники Наш канал в twitter
Курс валют: USD: 63 | EUR: 69 Погода: Курск -3°

Мэр города рассказал об убыточности курского трамвая

21 января 2020 в 16:39Мэр города рассказал об убыточности курского трамвая46tv

 

Во время эфира на портале 46ТВ, глава города Курска Виктор Карамышев рассказал об убыточности курского трамвая.

 

- Нам с горожанами надо думать, как быть с курским трамваем? У нас сейчас 4 маршрута. Самый проблемный и убыточный - 3 маршрут, который идет в сторону Волокно. Замеры показывают, что в один из дней перевезли всего 168 пассажиров. Рентабельность 27-30 процентов. 70-72 процента - это убыток, который постоянно нарастает. 4 маршрут менее убыточный. У него рентабельность - 80 процентов. И это при том, что 5 рублей дотируется городом. За 19 год дотации «Электротрансу» - 121 миллион. Город тратит деньги на поддержание трамвая. Но все равно растут убытки. Он сейчас балансирует на грани того, чтобы платить текущее по электроэнергии. При нашей дотации. Ни о каком развитии речи не идет. Поэтому нам надо серьезно поговорить с горожанами и обсудить какую-то модификацию путей движения. Речь об уничтожении трамвая не идет. Но нужно подойти к тому, что оставить какой-то маршрут. Остальные нужно заменять. Вопрос, чем? Когда будет возможность - электробусы. У нас 5 их движется по городу. Самые хорошие отзывы. Или заменить автобусами большой вместимости. К этому будем подходить, когда мы внятно сможем сказать, на что мы заменим убыточные маршруты. В течение этого года у нас должны быть подвижки по приобретению, - пояснил мэр.

 

По мнению главы города, заменить часть трамваев и маршруток автобусами большой вместимости и электробусами на основных направлениях можно будет, если федеральный центр даст субсидию.

 

- Сейчас регионом подготовлена заявка и направлена в Москву на получение субсидии. Если нам удастся решить данный вопрос, то мы можем получить субсидию в размере 60 процентов от приобретаемого автотранспорта. А 40 процентов пойдут из областного и городского бюджетов. Рассматривается вопрос о выделении субсидий до 1 миллиарда рублей. В случае решения вопроса можно будет купить большое количество подвижного состава. Можно будет приобретать автобусы на газомоторном топливе и на электрической тяге. Те же самые электробусы и, возможно, трамваи, - заявил Виктор Карамышев.

Поделиться в соцсетях

Комментарии к новости

Георгий 21 января 2020 г.

Господи, сохрани трамвай.

Наталья 21 января 2020 г.

Закрыть проще всего, как и сломать, что уже не раз в нашем городе было. Маршрут 3 стал убыточным после того, как конечная остановка была перенесена на Ольховскую. Кто там будет садиться на трамвай, думали власти, когда меняли конечную остановку? Естественно, весь пассажиропоток садился на 5 предыдущих остановках. Кто же теперь поедет с Волокно до новой конечной. Конечно, люди вынуждены пользоваться убогими маршрутками. Вместо того, чтобы отремонтировать рельсы, вернуть конечную прежнюю, решают закрыть. Что ещё можно ждать от наших властей.

пасажир 22 января 2020 г.

Если трамвай ходит с интервалом больше часа, кто в наше время согласен стоять и ждать приедет или нет???
Откройте маршрут до Химволокно и тогда считайте рентабельность. Закрыть маршрут проще всего-предложите что-то вместо ПАЗа.Зимой -душегубка, летом -сносит сквозняком и два человека в проходе не могут разойтись.Наше городское руководство себе представить не может такие удобства.

Аида 22 января 2020 г.

Давно пора. Не красиво говорить, что имеется маршрут №3, а на самом деле его на 99% нет.
Я поддерживаю мэра. Если нет денег, то не стоит обманывать людей. Когда у нас отменили 4 маршрут и ничего. А представьте, сама видела, как часами бабушки стояли и ждали этот маршрут.
Проблему с трамваями надо решать. Или ремонтировать пути и покупать новые трамваи или его закрывать, но пустить троллейбусы. Но издеваться над пассажирами нельзя.

гость 22 января 2020 г.

Гробить трамвайное движение в Курске это преступление властей перед горожанами.Если власти сорок лет не занимались трамваем это не вина жителей,поэтому надо закупать не электробусы,а новые трамваи и расширять трамвайные сети до Северного,Жукова,Журавлино итд.Запуск регулярного трамвайного движения и сокращение количества маршруток вот единственная возможность разгрузить автодороги города от лишнего транспорта и повысить экологию.Расширение проезжей части от Льговского пов. до Волокно - абсурд,потому что пробки тогда станут четырехрядными,это не решение проблемы,как и загрузка этого уч-ка троллейбусом,для этого надо строить новые дороги,мосты и развязки.На сегодня альтернативы трамваю в г Курске нет.

Павел 22 января 2020 г.

Давно пора убрать трамваи, расширить полосы движения для автотранспорта и пустить вместо трамваев современные камфортабельные троллейбусы.

Игорь 22 января 2020 г.

Белгород убрал трамваи и что исчезли пробки?))) Москва не убирает трамваи и они там рентабельны

Андрей 22 января 2020 г.

Комфорлабельные)

Татьяна 22 января 2020 г.

Да, конечно, убрать трамвай проще-простого и пустить троллейбус , и будет стоять в пробках троллейбус вместе с другим автотранспортом. Трамвай удобный и быстрый вид транспорта, а то что наш мэр не хочет думать о будущем трамвайного движения - это ему в минус. Я думаю, жители города не дадут уничтожить трамвай, и заставят власти города думать, а не решать все как однодневки- временщики.

Елена 22 января 2020 г.

Нужно обновить трамваи и сделать более доступный проезд.

Юлия 22 января 2020 г.

Тройку дождаться нереально, проще в лотерею выиграть. Бывает что тройка на маршруте вообще одна, иногда две, правда чаще всего они идут в одну сторону с интервалом в 10 минут. Соответственно ждать придётся около часа если тебе нужно в обратном направлении. С двойкой ситуация чуть лучше. На Энгельса, приходя после работы на остановку минут 10 седьмого, до семи можно спокойно ходить в Линии, трамвай раньше не приедет, тройку в это время ждать бессмысленно, здесь дожен выпасть случай. Со Звёздной кроме как на трамвае в сторону Волокно не уехать, по утрам очень много людей ждут трамвай, в том числе школьников достаточное количество.

Пассажирка 22 января 2020 г.

Трамвая тройки вообще нет практически, живя на Звёздной, пытаюсь каждый раз ждать его около налоговой,так как остановка трамвая то у нас рядом,а вот остановка маршруток увы нет, но можно ждать и час, а трамвая все нет. Но я верю в трамвай и иду его ждать, когда оказывается спустя 15 минут, что ждать ещё минут 40,иду к маршруткам. Так как км от остановки до дома быстрее, чем ждать трамвай час. Так вот как маршрут может быть не убыточным, когда его по сути нет?

Лена 22 января 2020 г.

Заметим, что кондукторы не всегда выдают билеты,скидывая с цены на проезд рубля по 3. Сумма не существенная, но всё же. А при езде без кондуктора, что частенько,соответственно выход через первую дверь и оплата после остановки водителю, билеты в принципе пробивают не всем, так как все спешат и всем лишь бы уже выйти, не до билета.

Олег 22 января 2020 г.

Вы что хотите сделать из Звёздной резервацию? Проблемы индейцев шерифа не волнуют?

Андрей 22 января 2020 г.

Наверное нужно провести детальную статистику этой техники, и делать выводы, но я против электробусов т. К. Они дороже в обслуживании. А вот газомоторный транспорт скорее всего рулит. Ну если что то конечно можно оставить пару трамвайных памятников, пусть ездят,возят свадьбы и экскурсии, рентабельность у них 100 процентов будет. Нужно думать об экономики нашего города.

Андрей 22 января 2020 г.

Логистика трамвайного движения в Курске, была рассчитана на доставку людей к крупным завода. Заводов не стало. Город увеличивается спальными кварталами,а сеть маршрутов не меняется. В любом городе Европы, трамваное движение очень удобно для горожан. Не надо ломать, думайте, развивайте и увидите прибыль.

владимир 22 января 2020 г.

количество трамваев на маршрутах увеличить, снять от туда маршрутки и направить их на улицы тускарная володарского горького, дмитрова семёновская мичурина пионеров малиновая итд, там также нет и магазинов, бакалейки уничтожены, нового ничего не построили . на этих улицах живут в основном старое покаление и на 11номере топает в центр за куском хлеба. В историческом центре не развиты не торговля ни пассажирский транспорт. Отсоединившись от Курска в Белгороде эту проблему решили. нам в Курске мэр нужен кореной Курянин, вспомните правление Дехтярёва В. А., он смотрел на много лет вперёд ничего не уничтожая, Это его дорога Кавказ, новый трампарк город был чист без крыс и собак убийц

Роман 23 января 2020 г.

Трамваи надо заменить другим транспортом. Соответственно за счёт трамвайных путей расширить дороги. Каждый год такие средства вкладываться в трамваи. Убрать трамвай и сьэкономленные средства направить в нужное место

Артем 23 января 2020 г.

Надо пустить трамвай через центр до дериглазово

Светлана 02 февраля 2020 г.

Ул.Звездная практически "отрезана"от Сеймс кого, Железнодорожного районов и КЗТЗ. Много людей нуждается в этих маршрутах. Но,увы,чиновникам нет никакого дела до них. Нет транспорта,нет остановочных павильонов.Трамвай N3 ходит как попало,расписание неизвестно,и часто изменяет маршрут движения,поэтому и ходит он пустой. А жителям ул.Звездной приходится топать по грязи вдоль домов частного сектора до ул.50 лет Октября на маршрутку и обратно,тротуаров то тоже нет.

Надежда 02 февраля 2020 г.

У нас еще нет нормальных маршруточных рейсов. Как доехать без пересадки от школы 54 бывший Колобок до Пр.Победы или Дериглазово. Хоть один маршрут?

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
99af4abdfbb1c8d4b8d1d1259e94d8ca

Уважаемые пользователи! Вводя персональные данные вы принимаете условия Политики конфиденциальности сайта сетевого издания "KURSK-IZVESTIA"




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Обратите внимание

Актуальные новости


Хозяин, забери меня домой - Новый проект Курских известий
Последние комментарии