Наш канал в Я.Дзен Наша группа в vkontakte Наша группа в instagramm Наша группа в Facebook Наша группа в Одноклассники Наш канал в twitter
Курс валют: USD: 73 | EUR: 87 Погода: Курск +17°

Куряне смогут сообщить о проблемах с безналичной оплатой проезда

15 января 2020 в 11:44Куряне смогут сообщить о проблемах с безналичной оплатой проездаdowntown.ru

В конце прошлого года прошла масштабная работа по оснащению городского пассажирского транспорта терминалами безналичной оплаты проезда. В настоящее время оборудовано 563 транспортных средства: трамваи, троллейбусы, автобусы. 

При этом в администрации области пояснили, что система еще требует доработки, так как периодически происходит сбой, кроме того, сами водители не всегда предоставляют терминалы для оплаты проезда. Только за декабрь в администрацию Курска поступило 48 жалоб от пассажиров. Как пояснил Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Курской области Денис Водопьянов, перевозчикам экономически невыгодно использовать кассовые аппараты на транспорте, поэтому они порой их не предоставляют. 

 

- Дело в том, что за каждый перевод взимается банковская комиссия от 1,5 до 3 процентов. Это уменьшает выручку бизнесменов и, по сути, является завуалированным налогом с оборота. Для перевозчиков нужно продумать систему льгот или особые условия, – резюмировал Денис Водопьянов. 
 

Для проверки предоставления услуги безналичной оплаты в городской администрации создадут мониторинговую группу, куда войдут сотрудники ГИБДД, транспортной инспекции и другие эксперты. 

О проблемах при безналичной оплате проезда куряне могут сообщить по телефону круглосуточной горячей линии Центральной диспетчерской службы: (4712) 702-802. При обращении следует указать номер и регистрационный номер транспортного средства, а также дату произошедшего.


Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен и Яндекс новости

Поделиться в соцсетях

Комментарии к новости

Николай 15 января 2020 г. 20:46

А перед этим, вспомните, городской транспорт тоже оснащали, какими-то турникетам? На это были выделены бюджетные средства, их нет, и денег нет. Как в этих условия, когда транспорт перегружен, магистрали не справляются с потоком транспорта ввести безналичный оплату? Что, вся маршрутка или автобус будет ждать, когда кто то достанет карту и , если надо, введет ПИН код? У нас не Москва, мы отстали лет на 10 минимум? Решать надо, но пока не ясно как

Светлана 16 января 2020 г. 18:29

Сколько ни спрашивала в маршрутках про оплатиу картой, ни в одной нет. Наклейки на окнах висят, а терминалов нет. Во всяком случае, так говорят водители. У нас как всегда, сначала придумают, потом долго начинают размышлять, как это реализовать.

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
6c8ad0cd9f68e180b0d6f93e391edc78

Уважаемые пользователи! Вводя персональные данные вы принимаете условия Политики конфиденциальности сайта сетевого издания "KURSK-IZVESTIA"




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Актуальные новости


Хозяин, забери меня домой - Новый проект Курских известий
Последние комментарии