Наш канал в Я.Дзен Наша группа в vkontakte Наша группа в instagramm Наша группа в Facebook Наша группа в Одноклассники Наш канал в twitter
Курс валют: USD: 73 | EUR: 87 Погода: Курск +15°

Курск. Чиновники объяснили, почему в поликлинику №8 можно дозвониться только с 82 раза

10 сентября 2019 в 14:44Курск. Чиновники объяснили, почему в поликлинику №8 можно дозвониться только с 82 раза
Как говорят медики, всему виной капитальный ремонт учреждения

 

22 июля на сайте детской поликлиники №8 появилось сообщение:

«В целях оптимизации взаимодействия с пациентами с 22 июля 2019г. в ОБУЗ КГДП 8 начинает работу Центр обработки телефонных звонков (call-центр). Номер многоканального телефона Центра: 464-004. Ранее существовавшие номера регистратуры поликлиники (52-44-50, 52-54-48, 52-54-50) более не актуальны».  

Кроме того, медучреждение вывесило телефон «горячей линии» по вопросам качества оказания медицинской помощи детям: 8-952-495-65-34.

Прошло полтора месяца, и система дала сбой. Об этом родители написали в официальной группе в социальной сети «ВКонтакте» пилотного проекта Минздрава России «Послушайте, доктор! Курск».

«Столкнулись со следующей проблемой - вызвать врача на дом в 8-й детской поликлинике г.Курска. По многоканальному телефону 46-40-04 дозвониться практически невозможно. Ответили с 82-го набора номера. На этом не закончилось - 9-й в очереди и 17 минут ожидания на телефоне. Для удобства кого это сделано? А если у мамы на руках больной ребенок и только на вызов уходит в сумме 3 часа?? Это реальное издевательство. Телефон «горячей линии» 8-952-495-65-34 также недоступен».

Написал пользователь. Сегодня около 11.00 его сообщение было опубликовано уже с комментарием медицинских чиновников.

«Уважаемый Михаил, на ваше обращение мы получили ответ: в детской поликлинике в рамках реализации мероприятий регионального ПРОЕКТА проводится капитальный ремонт в целях создания комфортных условий для вас и ваших детей.
Дата начала ремонтных работ - июль 2019 года.
Дата завершения ремонтных работ - декабрь 2019 года.
В настоящее время проводится ремонт в помещении колл-центра, в следствии чего была повреждена линия многоканального телефона. К 13-00 все неполадки были устранены. В настоящее время телефон работает в обычном режиме.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание».

Алёна Мартынова


Популярное в тему:

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен и Яндекс новости

Поделиться в соцсетях

Комментарии к новости

Иван Спиридонович ветеран 03 октября 2019 г. 22:00

В наши больницы вообще невозможно дозвониться, особенно ветеранам труда и пенсионерам.Написал Президенту по данному вопросу жду письма.

Лариса 03 октября 2019 г. 23:01

В регистратуре снимают трубку и просят подождать. И ждешь по полчаса, а в это время люди бьются, а им гудок "занято". Вот это надо проверять.

Вера 10 октября 2019 г. 4:17

Нужно проверить работу поликлиник в выходные и праздничные дни! По 30 и более пациентов приходят в приемное отделение больницы им Н.А.Семашко проконсультироваться без направления, результатов обследования, тат как не могут попасть к педиатру.

Оставьте комментарий

Поделитесь своим впечатлением о новости.

Текст комментария
Ваше имя
Введите капчу *
2381a325e3b5d8d5b1b07c0311424aad

Уважаемые пользователи! Вводя персональные данные вы принимаете условия Политики конфиденциальности сайта сетевого издания "KURSK-IZVESTIA"




Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Актуальные новости


Хозяин, забери меня домой - Новый проект Курских известий
Последние комментарии